Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Лучшие сериалы

Мир Дикого запада:

Мир Дикого запада: Войны клонов

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 26 июня 2018
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

3Skif 27.06.2018, 23:18 #

Ей богу, как же вы задолбали ))) Как взахлёб хвалить мало кому нужную артхаусную киношку, мы всегда здесь. Мы молодцы. Вы только не подумайте - мы не считаем себя снобами, разбирающимися в илитарном искусстве (а вас, соответственно - быдлом). Мы так просвещаем сирых и больных (видимо, на голову) сограждан, донося до них светоч подлинной культуры и гениальной авторской мысли. Кино должно быть нестандартным, должно раскрывать Великие Идеи, должно доносить голос автора.

Так, стоп!.. К чему весь этот текст?..

А, вспомнил. Редакция только что обругала за всё на свете второй сезон Западного мира. Причем, уже второй раз. Но в первый раз вообще был нонсенс - сезон хаяли после первой (!) серии.

Сначала, сезон ругают за непродуманность. А вы его вообще смотрели дальше первой серии? Или пролистывали под пивасик? Конечно, история прописана не так элегантно, как в первом сезоне, но серии к пятой-шестой становится понятно, что многие извороты не впишешь с кандачка, да так, чтобы и внутренне не особо противоречило, и (что главное) переплеталось с канвой первого сезона, не противореча ей, а дополнительно раскрывая недомолвки. И в середине сезона приходит понимание, что перед тобой, как и раньше, пазл, который нужно сложить. И весьма хитрый пазл. Понятно, что в первом сезоне ты поначалу не думаешь о пазлах (я не думал, вы - не знаю), поэтому с детским восторгом открываешь для себя сам факт присутствия головоломки для самого зрителя. А во втором ты уже ждёшь изощренную шараду, и само это ожидание портит послевкусие. Но виновата ли в этом история? Ну, отчасти, да. Но за основной причиной разочарования, уважаемая редакция, подойдите к зеркалу.

А что вы такое чудное рассказываете про центральные серии? Просто вода и мусор? А что вам не понравилось? Субтитры не включили, а японского не разумеете? Ну, а если серьёзно, то вся эта японская муть была направлена на развитие персонажей. Конкретно Мейв и главного поведенщика. Именно в этих сериях Мейв, уверенная в том, что её выбор принадлежит только ей, явственно видит, что даже её фразы (не говоря уже про стремление спасти "дочь") принадлежат руке Сайзмора. Что ещё раз ставит для неё и для зрителя главный вопрос сериала - где заканчивается контроль и начинается воля. То же самое и с Долорес. Сломав личность Тедди, она теряет часть себя, и впервые задаётся вопросом, а стоит ли её путь принесённых ею жертв. Ну, и всё в таком духе.

Про арки. Большинство заканчиваются, как и положено, не ничем, а новым отношением персонажа к миру вокруг. И к переосмыслению себя. Разве не об этом должны быть истории?

"Бессмысленный, сумбурный, взбалмошный сборник вообще всех киберпанковых мотивов и твистов" - вы серьёзно? Вас отправить читать Аристотеля? Или Макки (Филда, Труби, Митту - нужное подчеркнуть), чтобы напомнить, что вся культура построена на заимствовании? В сущности, главное не в том, какую идею и откуда поперли, а как это сделали. Хотите сказать, что эти идеи уже звучали в каком-нибудь, не знаю, Нейроманте (условно)? Или ещё в каком-то очень жанровом произведении? Пусть так. И что это меняет? Во вполне себе мейнстрим авторы заложили какие-то небанальные вопросы. Вас это пугает? Лишает илитарного статуса единственных хранителей "знания"? Или вы просто не понимаете, о чём с вами говорят авторы, и видите только тот самый аттракцион с самураями?

Ну и напоследок. Чем вам библейские отсылки не угодили? Тем более, что вся история (с первого сезона) пронизана взаимоотношением бога-создателя и разумного творения? Отлично, что они там есть. Особенно меня в плане отсылок радует опенинг. Его прекрасный символизм можно на стоп-кадрах разбирать - и про музыку и про деву-марию и про затмение и про вырвавшуюся на свободу животную силу и ярость, несущуюся в пропасть. Ммммм - вкуснейшее вступление. Хороший продуманный сериал, снятый вполне себе в Нолановской духе - именно что механистично, в ущерб личности, но в угоду сюжету и идее. Это не баг. Это авторская фича. Автор так видит. Или вы только Ноланам отказываете в авторском видении?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама