Конг: Остров Черепа:Конг: Остров Черепа: Полёт в туманВ мире, где существуют «Годзилла» 2014 года и «Конг: Остров Черепа», монстры — скорее те люди, что оживляют древние франчайзы и тратят своё и чужое время (и девятизначные суммы денег) на объединение их в рамках киновселенной, существующей целиком и исключительно ради того, чтобы однажды гигантский компьютерный примат и гигантские компьютерные ящеры ударили друг друга по морде. Фильму «Годзилла против Конга» ничто не мешало бы находиться в кинотеатрах прямо сейчас, будь за штурвалом некто, знающий, что делать; однако «Леджендари Пикчерз», судя по всему, так увлечена идеей многолетнего растягивания своей монструозной саги, что уже обращает лишь минимум внимания на её составные части в лице отдельных фильмов. Последнее отлично иллюстрирует сам «Остров Черепа», сводящий вместе впечатляющее количество персонажей, сюжетных линий и отсылок к реальным событиям, классической литературе и фильмам о Вьетнаме, чтобы не сделать с ними абсолютно ничего продуктивного. Одно из его сомнительных достижений в том, что он заставляет лучше думать о «Годзилле»: у того фильма, при всех его проблемах, главную из которых — безумно слабых человеческих персонажей — он делит с «Конгом», был хотя бы режиссёр, готовый подолгу упражняться в выстраивании напряжения и эффектных индивидуальных кадров и эпизодов, пусть всё это и заканчивалось ничем. Для «Острова» даже это означает слишком много работы, и он демонстрирует свою версию великой обезьяны ещё до того, как последние опоздавшие зашли в зал, никак не подчёркивая значительность момента. Авторами сценария в титрах значатся четыре человека — два номинанта на «Оскар» за взрослые драмы, а также авторы «Годзиллы» и «Мира Юрского периода» — и надо отдать фильму должное: именно как работа таких людей он и воспринимается, особенно если им платили за то, чтобы как можно сильнее сплющить, а не обогатить сделанную до них работу. Долгие полчаса в кадр вводятся два десятка кандидатов на скорую гибель, которые вроде как должны быть интересны зрителю, хотя на деле скорее соревнуются в том, кто более прозрачен — суровые вояки, скользкие бюрократы, паникующие сопровождающие, гики-учёные, одетая в облегающие майки центральная пара в виде молчаливого наёмника и женщины, потому что в кадре нужна женщина, а хоть сколько-нибудь интересного персонажа из неё после этого можно и не делать, правда? Порой лень создателей доводит фильм почти до самопародии — как в сцене знакомства с героем Хиддлстона, за секунды до которой тот, как по команде, ввязывается в дежурную драку в баре, или в диалогах, где персонажи с каменными лицами подсказывают друг другу, какую избитую реплику нужно произнести, или вымученно шутят по поводу того, что не знают имени ящеров-антагонистов, собравшихся их пожрать. Один из них, прежде чем оказаться у твари в челюстях, произносит «О нет» с самой расслабленной возможной интонацией, и, глядя на скитающегося тут же неподалёку Сэмюэля Джексона, трудно не противопоставить этот момент с его Максимум, на который хватает «Острова» — Джон Си Райли, с энтузиазмом изображающий менее безумную версию Денниса Хоппера из «Апокалипсиса сегодня», и труднообъяснимый, но, главное, оригинальный момент, в котором Хиддлстон в противогазе несётся сквозь зелёный дым и рубит птиц катаной. Раскрытие темы Вьетнама не заходит дальше реплики «Эту войну мы не проиграем» и противопоставления обозлённого полковника и пацифистки-фотожурналистки (кто из них останется в живых?), главная визуальная цитата того же «Апокалипсиса» отсылает даже не к самому фильму, а к его постеру с заходящим солнцем, саундтрек — самый бессмысленный плейлист хитов 70-х с тех пор, как «Стражи Галактики» заново открыли для всех эту идею. И да, безусловно, не стоит забывать, что кино называется «Конг: Остров Черепа», и в нём и Конг, и Остров Черепа, и весь прочий живущий на нём зверинец реализованы превосходно. Но экшн, сколь угодно зрелищный, не существует в вакууме, и здесь он тоже становится жертвой упорства, с которым окружающий его фильм готов выполнять лишь самый минимум того, что требуется от него при искомых ресурсах. Результат напоминает монстра Франкенштейна, если бы монстр состоял целиком из мёртвых частей современного блокбастеростроения. Угадайте, в каком месте находится последняя.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2017/03/11/kingkong2017.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Legat
Монарх Конга.
И так, что мы видим? Какую-то зашифрованную контору под названием "Монарх", которая вот уже пару десятков лет непонятно чем занимается. Внезапно, эти ребята получают доступ к Google Maps на которых изображен, таинственный, чудо остров. И под это дело получают разрешение на многообещающую экспедицию, под прикрытием расквартированной неподалеку американской военщины... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ФЭНТЭЗИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Конг: Остров Черепа:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|