Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Притяжение:

Притяжение: Насилие

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 27 января 2017
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

7akametall 27.01.2017, 13:49 #
Петя с Женей

В целом большая проблема российского кинА в том, что его очень тяжело воспринимать всерьез. Даже не так: если его воспринимать на серьезных щах - на лбу вырастет шишка от огромного количества фэйспалмов. Поскольку на 1 добротный "Легенда номер 17" приходится условно два, простигосподи, "Сталинграда" и полтора десятка маловнятных комедий, на которые непонятно откуда взяли деньги. Точнее откуда взяли - понятно, вопрос в том - кто их разрешил на это дать?

Вторая причина в том, что наши "мегатворцы" чье "мегатворчество" нам периодически широко размахнувшись той самой лопатой кидают в лицо с экранов кинотеатров ну вообще никак не привязана к понятию окупаемости. Т.е. окупился фильм+маркетинг с билетов-вышел в ноль или не окупился вообще - никому нет никакого дела. "Фильм денег принес." Непонятно кому и непонятно куда, но понятно за счет чего. Т.е. обратной связи с т.н. "народом" (ну у нас же, что не кино - то народный блокбастер, блин) нет вообще никакой, а если вдруг где-то кто-то слишком громко возмущается, то тут же - в лучшем случае - снимут "фильм о фильме" где будут рассказывать, что "народ плохой и вообще ничего не понял, а фильм хороший". В худшем вообще ничего не скажут, ибо нефиг челяди на бояр рот разевать.

Федор верен себе и в н-ый раз снимает одно и то же - неплохую по местным меркам картинку. Его не интересуют ни сюжет, ни развитие персонажей. Он клипмейкер. Клипмейкер, надо сказать, добротный. И он искренне не понимает, почему народ не особо рад смотреть на растянутый на 2 часа клип. Ведь смотрели же "Мэд Макса" - где полтора часа ехали "туда" и ещё полчаса "обратно" с минимум диалогов. При этом он не учитывает, что в "Максе" актеры, даже самые заднеплановые, умудряются шевелением ушей, бровей и различными манипуляциями руками раскрыть персонажи лучше, чем любая 10 минутная разговорная телега из любого его фильма.

Второе, в чем Федор себе остался верен - это слепое заимствование всего и вся "красивого и работающего в Голливудских фильмах". Только вот все эти задники, страдания, планы и спецэффекты в его фильмах на сюжет не работают вообще и нужны они лишь для выступления по принципу "смотри, братва, как я умею".

Третье - это неумение Федора работать с актерами от слова "совсем". Это не люди - это как в опусах классиков русской литературы, когда автор старался сделать неодушевленный предмет одним из героев повествования. Те же лица - неплохих, надо сказать, актеров - с теми же выражениями на них. Те же маловнятные вопли из под пустых и уставших глаз. Они не играют, они отрабатывают съемочный день. Поэтому персонажам не сопереживаешь вообще. Как можно сопереживать железнодорожному рельсу? Причину этому, лично я (ну то есть это сугубо мое мнение) вижу только в том, что Федор не знает про что он снимает. А о каком развитии героев может идти речь, когда тот, кто этих героев должен "оживить" абсолютно без понятия о том - откуда они пришли и куда, собственно, идут?

Поэтому в плане "Притяжения" можно долго ковыряться в субстанции на лопате, но это не отменит того факта, что это всего лишь ЕЩЁ ОДИН фильм Федора Бондарчука. Не хуже не лучше. Точно такой же.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама