Три девятки:Три девятки: Уравнение«Три девятки» (“Triple 9”), 2016 Что-то случилось с Хиллкоутом после «Дороги». Она и «Предложение» — совсем не то кино, что «Самый пьяный округ» и «Три девятки». Раньше любимый режиссёр Ника Кейва предпочитал долгие планы и претенциозность в сценарии, в нём говорила свойственная австралийским режиссёрам чёрствость и легкая отчуждённость. Всё это пропало в «Пьяном округе», где в общей суматохе выделялся только крякающий Том Харди и в частности эпизод, где он пальцами сжимал собственное порезанное горло. Всё остальное стреляло в пустоту. Почему-то Хиллкоут никаких выводов (по крайней мере, правильных) из этого не сделал, и в «Девятках» наступает на те же грабли, причём с удвоенной силой. История знакомая: грязные копы грабят банк, а потом к ним на хвост садятся копы чистые. Тут же выясняется, что дело ещё сложнее: грязные работают на русских евреев из русской мафии, потому что им нужны деньги, а самый главный в этой банде вдобавок имеет сына от тупой, но красивой сестры довольно жестокой бабы, которая этот мафиозный клан и возглавляет. При этом должность у второй сестры временная — она жена крутого авторитета, которого Путин в страхе упрятал в тюрьму, и теперь она хочет добыть ключи к его побегу. В общем, здесь целый легион персонажей, где даже самых малозначительных играют вполне значительные актёры и актрисы, и все друг другу кореша, напарники, племянники, братишки и так далее. Можно хоть сериал снимать. Одновременно выглядит это как новый фильм Майкла Манна, только ускоренный. Броское освещение, дикая зернистая цифра, тяга к затяжным перестрелкам на улицах, только у Манна всё-таки отсутствует чувство времени, а у Хиллкоута монтажёр спешит всё бодро нарезать. И ведь того не обвинишь в чём-то, потому что он же монтировал самый неторопливый и красивый вестерн на свете — «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Причина явно в самом режиссёре. Ему бы остановиться, присмотреться к персонажам и дать нам самим их узнать лучше, но он бежит вперёд, как будто желая снять что-то дикое, стремительное, шокирующее. Ведь у него такая сложносочинённая история! Он не может много уделять внимания внутреннему состоянию героев. В этой спешке он максимум позволяет себе мелкие детали, и даже актёрам, кажется, не даёт никаких серьёзных команд. Они играют у него исключительно типажами. Типичный Аффлек со скептичной миной жуёт жвачку. Типичный Харрельсон носит усы. Чивителю нарисовали шрам на голову, и он ходит всю дорогу как терпила. Для Уинслет сделали необычный прикид, но сама по себе она — самая обыкновенная. Аарон Пол так и вовсе снова играет Джесси, но только с дурацкой причёской. Зачем тут такие не последние актрисы, как Тереза Палмер и Гал Гадот, в ролях ну абсолютно прозрачных — непонятно. Видимо, таким образом режиссёр пытался хоть как-то спасти эти роли, хотя стоило ли — это хороший вопрос. Болеть, словом, не за кого. На счастье ближе к концу Хиллкоут перестаёт косплеить Манна и переключается на «Отступников» — то есть, начинает активно подчищать фильм от персонажей и сюжетных линий, как будто не историю рассказывает, а пытается упростить перегруженное уравнение. Но и тут он терпит один провал за другим. Перед каждым поворотом он обязательно делает заминку, в то время как Скорсезе был чрезвычайно резок и не боялся быть слишком внезапным. Когда же пыль окончательно рассеивается, то выясняется, что в этой относительно увлекательной (один из немногих плюсов картины) суете не было никакого смысла. Более того — запомнить из неё нечего. «Отступники» тоже были занятным пустым развлечением, но там Скорсезе всё-таки сильно давил на оригинальный антураж Бостона, и там было где сопереживать герою Ди Каприо. А здесь антуража нет — это безликий город, и герои все едва обозначенные. Они попали в очень надуманную, а местами напрочь неубедительную заваруху, где основные перипетии — и еврейский сын, и смерть самого разумного члена банды, и сам план про три девятки — всё это на грани плохой шутки.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/03/05/triple9.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КРИМИНАЛЬНОЕ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|