Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Выбор редакции: маст си

Хоббит 3: Битва пяти воинств:

Хоббит 3: Битва пяти воинств: Мы делили Аркенстон

Роман КОРНЕЕВ, 8 декабря 2014
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

15Arhitektor 09.01.2015, 01:41 #

>это не тупое мочилово стенка на стенку, а искусство с тактикой и стратегией, диспозицией отрядов, запасными полками, коварными ударами в тыл и прочими военными хитростями.

Да бросьте Вы, вся "тактика" как в ВК, так и здесь, в конечном счете сводится к приему "громко орем и бежим на врага".

Ну давайте посмотрим тактические изыски. Вот начало битвы. Гномы выстраивают такую мощную оборонительную фалангу, ощетиниваются копьями и ждут, пока их крепкий строй попробует взять армия орков. Ок, все логично. Им решают помочь эльфы. Ну что ж, замечательно. И что же они делают? Может, достают свои луки, которыми они козыряют предыдущие пятнадцать минут фильма, и стреляют из-за спин гномов в приближающееся войско орков, тем самым нанося им урон и ослабляя напор на гномий строй? Ага, как же. Они зачем-то хватают мечи, вырываются из-за спин гномов, ломая к черту их построение и устраивают банальную свалку.

Впрочем, с такими противниками как орки, может, особо изощряться и не надо. Может, со временем они и подкачались, но в этом фильме вызывают только жалость. Хотя, конечно, и предоставляют забавные моменты. Например, когда аж четыре гнома полезла на гору, чтобы перебить всю личную стражу военачальника орков (а тот, увидя столь страшную угрозу, в ужасе спрятался). Торин отправляет двух своих соратников на разведку, и тут из-за кустов выскакивает новый отряд гоблинов. Разведчики, соответственно, хотят помочь, но Торин говорит, что нет, дескать, идите, мы и вдвоем тут справимся, и тут гениальная фраза "Их ведь всего сто (!!!)". После этого воспринимать битву всерьез стало как-то совсем трудно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14GKnyazev 28.12.2014, 18:21 #

А УС будет?

Комментарий Главвреда: Ы? http://www.kinokadr.ru/articles/2014/12/15/hobbit3us.shtml

13Леопольд 20.12.2014, 18:04 #
80 % леммингов не могу ошибаться

Посмотрел и я сегодня "Хоббита". Что можно сказать: рейтинг 6+, наверное, относится не к возрасту, а к умственным способностям аудитории. Нет, фильм, конечно, может понравится, особенно фанатам. Но нужно же быть полным дураком или 6-летним ребенком, чтобы совсем не обращать внимания на то, что на экране 2,5 часа творится форменное безобразие, весьма отдаленно напоминающее детскую книжку Профессора. Это такое насилие над здравым смыслом и законами физики, до которого далеко даже "Интерстеллару". Мой приятель, который читал книжку, но не смотрел первые две части фильма, чуть не с первых минут спрашивал: это, что, правда "Хоббит"??? Действительно фильм вызывает куда больше вопросов, чем дает ответов. Да, крови как бы нет, разве что чуть-чуть, но мрачные тона и куча смертей - это как бы правда для детей? Зачем нам, спрашивается, всю эту эпику было нагнетать первые два фильма, если в третьем приплетенные Джексоном к сюжету Саурон, назгулы, Саруман, Галадриэль, Леголас и тот леший из Лихолесья вообще сюжету не пригодились. Вот Саруман круто дерется с призраками. А дальше? Зачем он тут? Вот Галадриэль в очень мрачной сцене изгоняет Саурона. И? К борьбе за сокровища гномов это как относится? Вот Леголас скачет по камням аки посуху. Фанатки от этого должны биться в экстазе? А толку-то от этого аттракциона? Какая у них у всех роль? Как они способствуют раскрытию характеров главных героев? Да никак же! Тогда чего они тут делают? Некоторые из них как появляются, так и исчезают в самом начале фильма. Если их убрать из фильма (в книжке их и не было), то, что, фильм совсем не получится, да? Зачем там Азог и Больг? У меня сложилось впечатление, что для того, чтоб орки не совсем всухую проиграли. Потому что кроме этих двоих в их армии сражаться вообще никто не умеет! Финальное рубилово предводителей на горе без всякой связи со сражениями армий доставляет нехило. В итоге я понял, кто кого убил, но не совсем понял, кто же битву выиграл? Там конец не показали же ж! А откуда взялись черви и какая от них польза? А летучие твари чем помогли силам зла? Что за колхоз привезли с собой силы добра? Боевые лоси, боевые свиньи, боевые козлы... Смысл в этом какой? Что, если убрать и этих существ, то опять фильм не получится? То есть впечатление такое, что весь фильм был снят ради картинки. Дай Джексону волю, он бы и Кинг Конга нарисовал бы, и тираннозавров. Воистину машины заменили людей!

И вот смотрю я со слезами на рейтинг фильма на кинокадре. Проголосовало 52 человека, и из них больше 80 % поставили фильму 5 и 5-. Ну как же ж так-то? Если это - "5", то за что же ставить "3"? Это напоминает уже учебный процесс в современном университете, когда "отлично" ставится за троечные знания, а "удовлетворительно" - за абсолютный ноль этих самых знаний. Куда ж это мы? Дальше что?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
12Andrew_Kai 18.12.2014, 21:45 #
Разочарование года.

Первые фильмы трилогии томили зрителя ожиданием, неспешно подводя к главному - битве 5 армий.

Короткий отрывок воспоминаний о захвате в Мории из первой части показал, что задел есть и видение того, как это примерно должно быть, верное.

Но нет, почему-то все пошло не так. Кто виноват в этом - студийные боссы, поставившие рейтинг 6+ или сам Питер Джексон, которому все надоело, но битва не получилась.

Еще до похода в кино, я бегло смотрел отзывы о фильме и находил там, что сражение, показанное в третьей части "Хоббита", нельзя сравнивать с подобными во второй и третьей частях "Властилина Колец", оно другое и менее эпично . Но чтобы все настолько плохо, я не ожидал.

Вместо мрачного, кровавого фэнтази, был показан смешной аттракцион с придурковатыми орками, которых, несмотря на тяжеленные доспехи, может убить любой юнец, хоббит или старушка с вилами; гоблинами, сотни которых мало, чтобы убить двух гномов; троллями, которые гибнут от одной-двух стрел.

Именно эта нереальность и нелепость противников оставляет очень негативное впечатление. Герой хорошо смотрится тогда, когда ему противостоят достойные враги, а если враги клоуны, которые пачками гибнут от плевка, то и герой бледнеет.

Выскажусь больше по битве, пусть все остальное будет на совести творца, хотя есть в фильме и прекрасное. Дракон, как минимум, самый лучший и всех созданных

на сегодняшний день. Сцены его пролета над городом в облаках великолепны. Доспехи, оружие, декорации хороши. Но вот сценарная логика и то, как показана битва - откровенно плохо.


По пунктам:

- хотелось эпика, видов с высоты птичьего полета, ярких знамен, отдельных отрядов, тактических построений, маневрирования, резервов.

Нам же показали одинаковые компьютерные модельки и графику, которая не впечатлила ни разу. Не было момента, чтобы сказать ДА!, это было действительно круто.

Если сравнивать с "Властилином колец", то там подобных моментов полно.

- не было картины битвы.

Какого-то внятного плана (кто, куда и зачем). Такое ощущение, что весь замысел битвы заключался в том, чтобы заманить Торина, который изначально укрывался в горе под удар целой армии. Причем так рассчитать, чтобы он оказался в определенном месте (с группой из 3-х гномов!!!) по собственной инициативе. И место это - полевая ставка противника, расположенная километрах в 3-5 от самого сражения. Это как?!

Ну не знаешь, что снимать, возьми эпическую битву средневековья или античности с примерной географией, замени стороны на эльфов, гномов, орков и снимай.

Вопросов было бы гораздо меньше.

- само столкновение отрядов.

Сплошное "slow mo" к месту и нет. Сошлись 2 фаланги тяжеловооруженных воинов и вместо жесткой рубки какие-то прыжки и балет.

Лучники есть, но их "работу" не показывают.

6+, поэтому и крови нет. Ощущение ролика из компьютерной игры, причем не самого лучшего качества.

Вспоминается захват Осгилиата, ночь, лодки переправляются через реку и люди (профессиональные солдаты) сходятся в рукопашную с десантом орков.

Многих убивают, но и сами гибнут. Жестокая и печальная своей безысходностью и жертвенностью сцена. И в противовес ей "побегушки" с орками в развалинах города в "Пяти армиях". Толпа бомжей, вооруженная чем попало гоняет закованных в латы орков и троллей. Светло, солнечно, орки мрут как мухи...

- люди по книге были практически равной стороной конфликта.Здесь же это кучка бомжей принципиально презирающая доспехи.

Практически нет гоблинов и совсем нет варгов.

Зато есть черви-мутанты из "Дюны", которые легко прогрызли все соседние горы и пригорки, а вот прокопать туннель в сокровищницу гномов почему-то не смогли.

Появились какие-то странные летающие твари. Уж если пошел такой треш - подцепи на каждую тварь по паре гоблинов и лети в тыл противнику, все равно здравый смысл отсутствует, но хоть будет смешно. Или дай им в лапы камни и дротики.

Как уже писал - орки и тролли (и те и другие ходят днем?!) косоруки и сражаться среди первых могут только Азог и Болг, остальные совершенно бесперспективны и как вообще сумели выжить как вид, неясно.

- финал сражения.

Понятно, что должны были быть поединки главных антагонистов, анонсированные в прошлых частях. И если у Леголаса и Болга более-менее интересно, то Торин и его бой с плаванием подо льдом выглядел смешно. И эти дуэли никак не влияли на битву, идущую в нескольких километрах от них. Переключившись на персонажей, режиссер напрочь забыл про армии, которые дрались и

знать на знали, где ошиваются их предводители.


В общем я расстроен и ошарашен. Как человек, снявший "Властелина Колец", мог снять такое.

Похоже на фальшивые елочные игрушки, вроде выглядят также, но не радуют и не создают ощущение праздника.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11BadGary 18.12.2014, 21:04 #
Дополню

Я уже писал тут что не хватило, ..Сейчас еще уточню. Конечно это оборванные линии сюжета, ясно что фильм снят в гораздо большем хронометраже и впоследствии резался нещадно... Это касается парня с грудями набитыми золотом, ясно что должна быть более длинная концовка показывающая что стало с главными героями, в частности с Бардом, после завершения Сражения и прочее и прочее...

Кто то писал про тактику боя, так я ее тут вообще не увидел. Удар с фланга с стороны скал это бред, они бы перелазить через них умерли и Эльфы могли бы их скосить там под 0...И вообще то количество Орков которое было показано тупо задавили бы трупами и гномов и эльфов....

Не понял зачем гномы перед вылазкой все дружно сняли свои доспехи...Правильно было замечено в такой каше вероятность очень велика что в тебя прилетит или стрела или копье, да и чисто законы физики не работают в этом фильме, когда на тебя обрушивает удар, наверно, 200 кг Орк гном его спокойно блокирует...

Людишки вообще смотрелись смешно, кучка уставших крестьян, без нормального оружия, противостоят орде...В такой ситуации город был бы взят моментально...У города не была установлена оборона. Если бы эльфы заняли места на стенах еще был бы шанс, а отступали они хаотично и бестолково...4 гнома прущие на скалу чтобы убить главаря тоже фантастика...Ставка бы как минимум защищалась лучниками, тем более они находились на высоте и туда в принципе не реально было бы попасть...Какая в жопу тактика?

А по фильму, тупо рубилово, сейчас, анализируя все три части, скажу что мне больше всего понравилась первая. Там был сказка и приключения, во второй чего то не хватило, по началу история с Смаугом мне показалась слишком длинной и скучной, сейчас я понимаю, что это было лучшее в этой серии, а вот третья часть превратилась в World of Warcraft...Есть некий намек на сюжет, а остальное заменяет мочилово и побеждает то у кого уровень выше....

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10Alex 17.12.2014, 15:19 #
Свободу PJ!

Понимаю, что первое впечатление после просмотра, как правило, бывает обманчиво. Но все же, наверное, что остается как бы в первом приближении, на поверхности, нельзя считать неважным. Так вот – первое впечатление – что посмотрел, некую запись чемпионата по боям без правил, с этакими "фриками", где у каждого своя "фишка", вооружение и прочее.

Второе впечатление (этакий многослойный лучок – ага?) более глубокое, но от того тоже не сильно восторженное. Попытаюсь описать на примере, ну собирается всемогущий PJ поставить, ну скажем, "Волка и семеро козлят". Понятно, что он ни за что не будет это делать, но проблема в том, что есть некая ситуация, когда ПРИХОДИТСЯ это ставить, типа, мир ждет и все такое. А там волк и козлята и все! Что делать? Не беда – будем снимать осаду дома армией волков, лесных зверей, пришедших на помощь, да, дом, конечно, не дом, а замок. Есть папа козел, которого убили ранее, есть ключ от подвалов, ну все-все. То есть задача снять БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ поставлена – вынужденная задача, так изволь ее отработать. Иначе позорище тебе и фанаты сожрут. И тут начинается то самое "второе" впечатление – за кошмарными событиями, которые оказывается "вон оно чо там", история про банальный конфликт о том, что "нельзя в дом пускать посторонних" замыливается и тает, обращая первичный сюжет в какую-то несерьезную ерунду, на фоне шоу битвы воинств. Ну, смотри на это шоу, что уж там теперь.

Примерно тоже самое произошло в реальной истории с PJ в его версии про большую обезьяну – да-да, ту самую, для которой "Визит в Америку был неудачный". Так вот пример – простая история, поймали Кинг-Конга этого, несчастного, отвезли, ну ясно же. Так нет – богатство фауны того острова – трудно превзойти даже больным воображением, – будто там вся эволюция Дарвина застряла, да так, что большая обезьяна скрылась под общим впечатлением и упреком, – "Ну вы, типа, ребята даете – нашли, что оттуда привезти!", нет, чтобы динозавра, скажем. Но задача была в другом – показать НАВОРОЧЕННОСТЬ – кино, это шоу, конечно, но когда оно становится, ну, как бы самоцелью, то происходит не очень приятная вещь – это и остается шоу, и не более. Посмотрел раз и хватит.

В этот же капкан и попал Хоббит 3. Персонажи как будто хорошо, очень классно и качественно умеют, в принципе, только одно – показывать трюки. Когда дело доходит до чего-то серьезного, ограничиваются междометиями. Они насквозь понятны и предсказуемы, как реплики бойцов реслинга (постановочные, естественно).

Следующий слой, еще более глубокий, тоже, если не разочарование, то около того. Полной неожиданностью был расклад "серий" ПО ВПЕЧАТЛЕНИЮ, а вернее, ожидание, что дальше будет интереснее – так ведь нет! Дальше, как оказалось, будет просто шоу + шатания, откровенно не знающих чем заняться, персонажей. Только шоу и все, которое, надо отдать должное, сделано отлично, нельзя не признать, картинка изумительная, добротная, слеза наворачивается, в том числе и от того, что дай ты нашей кинематографии такой бюджет – так не снимут ведь, ироды, ничего подобного не снимут, ибо НЕ ЗНАЮТ КАК...

Так вот, вернусь к грустному – вопреки ожиданием – самая интересная была первая серия. Сказочная, атмосферная, что ли. Самая сильная сцена оказалась – с Голумом (просто душка, и плевать, что он сволочь!). Но как играет! Потрясающая игра, просто. На втором месте в трилогии Смауг – это без сомнения – не дракон, а гений игры лицом, каждое слово – свое выражение – поучиться бы многим. А взгляд какой умный, о-о-о! (У кого еще?.. М-да.) Вот что реально беспокоит, так это то, что CGI персонажи начинают играть лучше живых актеров. Недалеко то время когда полные модели заменят реальных актеров и тем уже будет их "не достать"... И хочешь Чаплина сними в своей картине, хочешь Мерлин-Монро, а хочешь мышь белую, да сыграет она тебе так, что Оскара ей и более никому...

Одна только радость и главный вывод относительно мастера PJ – можно за него реально порадоваться – он теперь свободен! Может свободно подбирать, наконец-то, соответствующий своим возможностям по навороченности иной сюжет. Только лучше не локализовывать ничего, а то опять в плен к самому себе попадешь, когда остается десять страниц, и там только веселые детские песенки, а надо еще снять полтора часа так, чтобы фанатов перло и критики не морщились. Камерон, кстати, в этом отношении, поступает мудрее – САМ сочиняет оригинальные сценарии, – хочет оставаться свободным, потому что. Чего и PJ следует пожелать...

Может быть и хорошо, что первичного материала БОЛЬШЕ НЕТ по этой теме, а то... PJ бы точно нашел способ самоустраниться (он и с Хоббитом-то пытался это сделать отчаянно).

PS: во время просмотра, ближе к концу, минуты на три отключался звук (Екатеринбург, кинотеатр "Салют"). Причем отключился, когда девушка-эльф что-то говорила, ладно бы дралась! Сидишь себе в стереоочках, все дела, а там что-то крякнуло и звук исчез. Даже непонятно, как это получается теперь – там же как бы все на файлах, и файлы не с торрентов (или, таки, с торрентов?) – хорошо, что паленая пленка не стала расползаться по экрану – Тарантино бы понравилось...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
9Виктор 16.12.2014, 15:22 #
Неэпичный финал

Теплилась в сердце надежда, что новый Хоббит, несмотря на обильную отсебятину первых частей, сможет доказать, мир профессора Толкина жив. Однако Питер Джексон думал иначе. Начинается третий фильм без предысторий, бодро продолжая начатое во второй части. Но чем больше дело двигалось к финалу, тем более неинтересным становилось повествование. Проблема последнего фильма трилогии в том, что он не соответствует духу книги, ее общему настроению.

Про сюжетные нестыковки вообще хотелось бы не вспоминать, но просто резали глаза сцена с драконом в Эсгароте, финальный поединок Торина и Азога (хотя у Толкина к моменту Битвы пяти воинств Азог почти 200 лет был мертв и мог участвовать в Битве только в мумифицированном виде), Леголас, умеющий бегать в противоход падающим камням со скоростью света, упоминание об опытном, но уже известном следопыте Арагорне (хотя к моменту Битвы опытному следопыту было всего 10 лет отроду и он, в лучшем случае, следил за местными девчонками, но никак не мог в одиночку совершать опасные путешествия по горам, лесам и болотам) и много того, о чем лучше не вспоминать.

Сама Битва пяти воинств сделана масштабно, но без изюминок. Напомню, что в книге профессора Толкина в Битве пяти воинств участвовали гоблины и варги (дикие волки) с одной стороны и люди, эльфы и гномы с другой. Никаких орков, которые показаны в фильме, не было. Орки появятся позднее. Очевидно, сам П. Джексон забыл, что он ввел их на авансцену только в «Братстве кольца» как созданий Сарумана, отмеченных белой ладонью. Иными словами, орки, участвующие в Битве, у самого Джексона появятся только спустя 60 лет после Битвы пяти воинств, как раз к 111-му дню рожденья Бильбо. Они не могли участвовать в Битве даже в эмбриональном состоянии. Кто же ожидает зрителя в Битве в качестве противников людей, эльфов и гномов? Орки, мутанты с костылями из кистеней с шипами, летучие мыши-вампиры (да-да, это не шутка). Про армию варгов все забыли, режиссер подумал, что волки — это слишком скучно, поэтому помогать Армии зла будут никому не ведомые Черви-оборотни. В качестве экзотического транспорта для передвижения зрителю впервые будут представлены: горные козлы, которые умеют скакать под вертикальным углом, боевая свинья и, не менее боевой, олень с рогами-ковшом.

Несмотря на то, что Битва пяти воинств была одной из самых масштабных в истории Средиземья, Питер Джексон как-то позабыл, что герои, участвующие в ней, должны носить как минимум боевые доспехи. По-крайней мере в книге и люди и гномы (в том числе Торин сотоварищи) все были облачены в доспехи. В фильме Торин и компания одеты лишь в кольчужные рубахи, даже шлем никто не надел, очевидно, для того, чтобы побыстрее умереть от случайного фактора: стрелы противника или летящего камня (все-таки в горах камни не редкость). Разумеется, камикадзе — они все такие, но в планы Торина умирать не входило. Он собирался прожить долго и быть королем Одинокой горы. Куда пропали топоры гномов и луки эльфов (их основное оружие) ума не приложу? И гномы и эльфы воюют исключительно копьями и мечами кроме Леголаса разумеется. Люди же вовсе напоминают сброд из 50-60 человек. Этот сброд одет в повседневную одежду, камикадзе — они все такие, вооружен чем попало и не понимает, что делать. В качестве решения проблемы все люди дружно бегают за Бардом. Хотя в книге люди, которых возглавил Бард, были не кучкой сельских вояк, а настоящей армией.

Трагично оканчиваются судьбы некоторых главных героев, которые эпично погибли в книге, их было действительно жаль, они храбро сражались. Враг сумел одолеть их только числом (такова была ярость Битвы пяти воинств в книге). В последней части «Хоббита» ярость сражения не чувствуется, а поединки больше похожи на то, что делал Нео в Матрице и напоминали мне припев песни Д. Билана «Невозможное возможно». В этот раз с невозможным был явный перебор, даже старина Чак Норис себе такого не позволяет.

Оживив и раскрасив мир Средиземья во «Властелине колец», живший на страницах детских книг, которые актуальны сегодня для всех, Питер Джексон последней частью трилогии «Хоббит» фактически похоронил то, что создал своими руками. Ему удалось передать дух «Властелина колец», но он так и не смог понять суть «Хоббита». Не сомневаюсь в том, что проект окупиться, но мое сердце ему не удалось покорить.

В книге Толкина все акценты были расставлены верно, в детской сказке была недосказанность, чтобы дети могли додумать некоторые сцены. Для сценаристов эта недосказанность давала карт-бланш, поскольку открывалась возможность маневра для всевозможных ходов. Им нужно было просто восстановить то, что есть в сказке и заполнить те пустоты, которые каждый, читая сказку, заполнял по-своему. Однако то, что делали сценаристы все три фильма, напоминало растягивание хронометража. В итоге можно констатировать, последний фильм трилогии «Хоббит» вышел неудачным. А последние слова Торина, обращенные к Бильбо хотелось бы адресовать создателям и продюсерам картины: «Как было бы хорошо, если бы окружающие меньше думали о золоте».

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
8Ivan 16.12.2014, 07:46 #

Два фильма подряд самый крутой здесь Саурон! Только из за его появлений и ходил смотреть

7Malkav 15.12.2014, 20:30 #

Сходили на Хоббита. Коротко:

Бургомистр, не надо так!

Корсет на мужчине - не только грудь 4 размера, но и 2 мешка золота.

Гномы=спартанцы. Эльфы - чемпионы в прыжках через гномов.

Торин - мемуары Невского тщательнее надо изучать.

Даин - гном-варвар из Вахи, прям с картинки снят.

ПВО марки "пацан одноразовый" - физик внутри меня захрапел.

Галадриэль - снова строгая, но справедливая. Как Лаврентий Палыч. Или даже как Иосиф Виссарионович.

Тролли - таким ударным инструментом мы пробьем все стены в мире.

Беорн получает голубой берет и право бухать на 2 августа.


Обсуждение "Хоббита" с другом: Знаешь, когда выползли эти черви, я натурально уже ожидал, что у них из пасти полезут орки верхом на зергах. Впереди Керриган с боевым кличем "Рой - это я!". - Ага, и Азог следом такой "За Орду!" - Точно! Вместо Балрога - Дьябло. И баттлкруизер в небесах сшибает мышей с орлами. - А завершается все это титрами "Съемки фильма проплачены Близзард"

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
6BadGary 14.12.2014, 23:08 #
Не Хватило...

А мне вот не хватило. Получился тупо заруб...Фильму подходит строка - Царь Кащей над златом чахнет...Чахнет, чахнет, Порубились, побегали, потом еще почах, потом хопа и прозрение...Я бы не стал сравнивать эту часть с Возвращением короля....Возвращение более цельное и последовательное...

Роману вот в Властелине Колец не понравилась длинная развернутая концовка, так по мне это было классно. Я считаю что коли мы смотрели три трех часовые серии в течении трех лет, то у уж мы достойны видеть чем все это закончилось в полной мере. А что нам тут показали - Шли, шли, две серии каких то планом, разговоров, а тут на тебе Одного убили, второго убили, сплакнули, курнули и нате распишитесь "Битва Складов" в Шире. Я вот не читал книгу и мне интересно - Кто там стал жить под горой? Достались ли эльфам их Камни? Получили ли люди свою долю? Кто стал владеть Аркенстоном и тд и тп...

Комментарий Главвреда: Не совсем так. Мне очень нравится концовка ВК (даже её версия из режиссёрки, которая в полтора раза длиннее). Но если бы в "Хоббите 3" была такая концовка - я бы заснул по дороге.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
5AkaMetall 13.12.2014, 23:23 #
Это присказка - не сказка. Сказка будет впереди...

Первое: фильм хорош, хотя от ПиДжея другого не ожидалось. Как-то он так умудрился прочувствовать книги Толкина и проникнуться, что творит явно с душой.

Детям понравилось, ну и мы остались довольны.

Второе: фильм все-таки не шесть +. Действие таки достаточно мрачное, позитивных моментов и шуток - раз два и обчелся. Поэтому лично я бы - ЛИЧНО Я БЫ, не рекомендовал брать детишек младше 11-12 лет.

В целом же режиссер умудрился растянуть последние страницы книги в достаточно протяженное и на удивление цельное батальное полотно. И да... если вы фанат добуквенной экранизации Толкина - то вы будете плеваться.

По личным впечатлениям (возможны СПОЙЛЕРЫ):

1. Жалко эльфку. Хоть она и была вставным персонажем во второй части, в третьей Лилли таки дали отыграть и она таки отыграла. Плюс с точки зрения раскрытия мелированного рогоносца сыграла значимую роль. Он уже не выглядит просто остроухой сволочью, а кажется вполне себе несчастным и сломленным со своей собственной историей, которую нам таки лишь обозначили намеками.

2. Жалко младых гномов. Особенного светлого. Смерть ващпе вышла глупая. В книге не в пример героичней склеился.

3. Ричард Армитэйдж - находка. Одними бровями и бородой отыграл так, что прям ух. Будем надеяться, что это его голливудский старт. Актер действительно хороший.

4. "Бард" - это провал. Актер по мимике и отыгрышу напоминает холодильник "Минск".

5. ПЗРК системы "Крестьянский пацан" повеселило.

6. Зверюшки в кадре были классные. Правда откуда взялись барашки так и не понятно.

7. Непонятно зачем было показывать Того-Кого-Нельзя-Называть? Всей битвы с ним 5 минут, а вопросов после неё остается дофига. И создается впечатление что Средиземное МЧС в лице эльфов и магов - клинические идиоты.

Ну и так...по мелочи.

В целом кино вышло хорошее, но судя по количеству вопросов, возникающих после просмотра - показали нам явно не все и следует ждать доп часа в режиссерском издании.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4bobvelorok 13.12.2014, 13:49 #
Осколки старого мира

Хоть я и не бегал по лесам с лыжными палками и воплями: За Шир! Но книжки Толкина оставили во мне какой то свой не большой, местами дурацкий, но очень добрый и светлый след.

Я рос на Верне, Буссенаре, Риде, Скотте и прочих авторах советской Библиотеки приключений и научной фантастики. Книжки Толкина читал уже подростком и, честно говоря, они не стали чем то абсолютно лучшим, но стали в один ряд с теми книжками которые я любил.

Ведь в них был непривычный сказочный мир наполненный в тоже время теми же ценностями: дружба, любовь, борьба со злом... Кстати, в советском детстве была масса возможностей стать романтиком и идеалистом. )

Фильмы Джексона созданы превосходно, и даже отступая от или "раздувая" первоисточники они ни на пядь не нарушают ценностного канона толкиновских историй.

Вот и Хоббит - отличное зрелище, динамика, красота в каждом кадре, полностью годный подбор актеров и компутерной анимации, и при этом, если меня спросят о чем этот последний фильм Средиземья, то я расскажу о храбрости и чести Бильбо, любви Кили и эльфийки, силе соблазна и духа Торина, гордости, чести и предубеждениях )) эльфов и гномов.

И во всем этом, снятом на фоне зеленой тряпки, не будет толерантности к извращениям, чуткого понимания и принятия оправданности зла.

В эмоциональном плане это черно-белое кино. И я очень рад, что такое кино еще появляется.

Здесь есть Свет и Тьма, Добро и Зло. И борьба между ними. И эта борьба не знает компромиссов.

И мы Победим! )

или умрем.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3Глеб Полянский 12.12.2014, 16:41 #

Ну что, вот и закончилась великая киноэпопея Питера Джексона длиной в 6 полнометражных фильмов. Если конечно он не решит экранизировать "Сильмариллион".

Наконец-то к третьему фильму "Хоббит" дошёл до уровня соответствия оригинальной трилогии по "Властелину колец" и перестал навевать мысли о том, что "наснимали и налили воды, чтобы срубить бабла".

Фильм хоть и имеет рейтинг 6+, но при этом всех, кто должен был погибнуть - выпилили с особой жестокостью. Сражения по уровню эпичности превзошли, если не битву при Минас-Тирите, то уж Хельмову Падь точно. Орки свирепы, Саурон со своими назгулами восстал из мёртвых. Галадриэль всё так же великолепна, а её монолог обращённый к Саурону вообще надо отдельно вырезать и смотреть.

Эльфы ультимативно божественно прекрасны и пафосны настолько, насколько это вообще возможно (какими, впрочем, они и должны быть). Ну и наконец, девчонки, кому не хватило скудного хронометража, выделенного в первых двух лентах Трандуилу - не печальтесь. В финальной ленте его показали много и с разных ракурсов, чтобы все могли вдоволь полюбоваться на Лесного Короля.

Из всяких мхатовских рукоплесканий: крайне любопытно раскрылись образы Торина и Бильбо - они пожалуй самый сложные за все 6 фильмов и им даже в подмётки не годится дуболомная уверенность в своём призвании какого-нибудь Арагорна. Мартин Фримен - большой артист.

P.S. В общем, кино годное. Фанаты и так пойдут, но и всем остальным, кто не чурается всего фантастического, тоже крайне рекомендую.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2Михаил 09.12.2014, 08:09 #
были ещё убиенные

Как же ж "один Торин", а Кили и Фили, которые до конца прикрывали его собой?

Комментарий Главвреда: Да, точно. Ну окей, претензия снимается.

1Nurdaulet Elemesov 08.11.2014, 22:12 #

отлично

Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      



Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама