Проклятие Аннабель:Проклятие Аннабель: Онажемать«Проклятие Аннабель» (“Annabelle”), 2014 Начать с того, что это никакой не приквел. Если «Заклятие» хоть немного претендовало на серьёзность, то «Аннабель» — это в лучшем случае эдакий немудрящий новомодный «спин-офф», в котором берётся кукла из стеклянного ящика, отматывается на пару лет назад и… и помещается под стекло. Причём нам даже не показывают, как. В теории, было бы действительно интересно узнать, откуда у фарфоровой ляли такие демонические спецэффекты, и нам даже произносят в самом начале имя Аннабель Хиггинс (тут не путайте, исполнительница главной женской роли Аннабель Уоллис даже не однофамилица, хотя звучит издевательски), а потом мелькает и она сама (не в фокусе или поперёк кадра, общим хронометражом секунды в три), но по факту и предыстория, и последующая история куклы оказывается тут вообще ни причём, ведь в действительности сюжет «Проклятия» относится к крошечному и совершенно проходному эпизоду в биографии куклы между собственно Аннабель и будущим хранилищем супругов Уорренов, когда кукла на время оказалась у некоего семейства соседей родителей Хиггинсов (вы ещё не запутались?), когда те в шоке от учинённой сектантами резни уехали от греха подальше в Пасадену. С куклой у малахольных супругов-овуляшек сразу как-то не задалось, и взялась она у них не пойми как, и проклятие она получила чуть не у них на кухне (что противоречит самой последовательности событий, но уж больно навязчиво нам показывали ту каплю крови в глазу, кадр даже целиком попал в трейлер), и ночёвка в мусорном баке настроения не добавила, и фарфор (или то было папье-маше?) оказался крепче железной спинки кровати. Однако в целом она как бы действительно ни причём, поскрипывания в качалке к делу не пришьёшь, да и вообще вся история куклы к данному конкретному сюжету привязана на отвяжись, будто это пилот сериала по мотивам, а не полнометражный фильм. То же касается, например, воспроизведения эпохи. Семидесятые в «Аннабели» выглядят таким хипстерским кичем, все эти штанишки с завышенной талией и дурацкий хэндмэйд удивляют скорее отсутствием в кадре шестых «айфонов», нежели наличием в нём демонов. Да и в общем, если абстрагироваться от главной завиральной теории про сатанинские секты и тп, на поверку в кадре мы видим лишь одуревающую от сидения перед телевизором «онажемать», которой на фоне пост-травматического синдрома и послеродовой депрессии начало чудиться всякое (устроенный ею пожар вообще ок), но вместо того, чтобы вызвать тётке психиатрическую неотложку (слово «психиатр» в кадре сразу яростно отметается), окружающие, напротив, начинают носиться с ней как с писаной торбой, от дурака-мужа по дурака-следователя включительно. Не говоря уже об уснувших за рулём продавчихах эзотерической литературы и латиноамериканских священниках. Какие уж тут серьёзные потусторонние триллеры. На фоне «Аннабели» сериал о Джоне Константине выглядит энциклопедией непознанного, а мультсериал «Охотники за приведениями» — шедевром сценарной мысли и этого вашего реализма. Впрочем, демонов тут довольно быстро начинают видеть буквально все, а самый интересный эпизод — когда главгероиня соображает, что только что могла расшибить башку собственной чадушке — секунду спустя сливается в унитаз очередной куклы. После такого вольного обращения с собственным материалом от оператора «Заклятия», оказавшегося в «Аннабели» в режиссёрском кресле, уже ничего особенного ждать и не приходится — пусть его. Вы мне скажите, зачем демону сдалась вот эта конкретная душа, которая даже шить на машинке, не поранившись, не в состоянии? Что в ней ценного такого, кроме того, что она каждые пять минут в кадре норовит стукнуться башкой об пол? В церковь ходит, не курит, мужа, как у Финчера, не изводит, хотя тот, сволота такая, пропадает у себя в больничке, с детьми соседскими дружит, за детской коляской, правда, курица, не следит, даже несмотря на предупреждения, но кто нынче без греха? Вообще, демоны в таких безалаберных фильмах какие-то жутко неразборчивые. Вселяются в любой трэш, жрут всё подряд, палят тему налево-направо, и всё-то про них написано в любой лавке на соседней улице в книжке с твёрдой обложкой. Какое-то уныние, а не сокровенное знание. Кто-нибудь, позовите психиатра. И любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/09/25/annabelle.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Шкатулка ужасов Никита КОМАРОВ
Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|