Любовь по рецепту и без:Любовь по рецепту и без: Тряпка«Любовь по рецепту и без» (“Better Living Through Chemistry”), 2014 Даг Варни — тихий аптекарь, единственный в своём городе. Он привык решать только чужие проблемы и делать всё, что ему говорят, особенно жена и тесть. Пока однажды не встречает женщину, которая тоже устала от своей жизни и которая начинает изменами и наркотой вытягивать его из того болота, в котором он позволил себе увязнуть. Для Рокуэлла кино совершенно типичное: малобюджетное, жизнеутверждающее и мотивирующее. Немного нахальное: герои воруют лекарства из аптеки, производят для себя колёса, а потом задумывают убийство. Но одновременно очень мягкое и пушистое. Нравится ему что-то в этом жанре, некогда популярном среди участников «Санденса» и теперь эксплуатируемом самим Голливудом. Рокуэлл либо наставляет мечтательного сопляка на путь истинный, как в «Дорога, дорога домой», либо сам играет тряпку или лоботряса, который в конце концов превращается в нормального, уверенного в себе, с целью в жизни человека — как было в «Удушье», например, и как предсказуемо происходит в «Любви по рецепту и без». Но несмотря на то, что на нём главная роль, он постоянно уходит в тень, стоит рядом появиться чуть более неожиданной Оливии Уайлд, манерной и обаятельной. Оба потихоньку отрываются в кадре… но смешно получается редко, чаще — только забавно или никак. И не потому, что так задумано, а потому что сценаристы и режиссёры — два мутных дебютанта, плохо понимающих, что работает, а что — нет, что вырезать, а что — оставить. Ко всему прочему, как только заканчиваются длинные вступительные титры, они включают закадровый нарратив, который фильму абсолютно не нужен. В оригинале его читает Джейн Фонда, которая в финале появляется в качестве самой себя и никакого отношения к сюжету не имеет. Зачем? Видимо, просто потому, что могли пригласить. Зато появилось новое громкое имя на постере. Ведь важнее продать кино, а не сделать его интересным. Женский нарратив, бесконечный поток оптимистичной музыки, даже не инди, петросянство, дилетантский монтаж — фильм со старта начинает выдавать себя за беззубую стариковскую мелодраму. Монахан в качестве фанатичной жены переигрывает в каждой первой сцене, голос за кадром тщетно пытается тонко комментировать это, Рокуэлл делает замученное лицо — признаки жизни и в частности комедии появляются только в те моменты, когда рассказчица затыкается, а режиссёры перестают выдавать себя за остроумных парней. В этом противостоянии гибнет немало хороших моментов: например, в финальной велогонке достаточно было одного Рокуэлла, чтобы вышло смешно, но авторам показалось обязательным снова ввернуть текст за кадром, чтобы сбить интригу и сделать месть героя менее эффектной. Лучше всего фильм чувствует себя последние полчаса: там много криминала, легавых, отходняка и прочих неудобных ситуаций. С актёров слетают клоунские маски, и живой делается даже Монахан. Картина сразу поднимается на уровень выше: чуть искреннее, увлекательнее, умнее; и сюжетные узлы развязываются не самым банальным образом, оставляя с простой, но не самой популярной моралью: что нужно жить в первую очередь для себя. Но менее проходным такое кино всё равно не становится.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/07/16/betterlivingthroughchemistry.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|