Годзилла:Годзилла: Охота на комара«Годзилла» (“Godzilla”), 2014 Встретились, как говорится, четыре одиночества. Режиссёр-новатор Гарет Эдвардс, снявший при помощи моушен-трекинга и такой-то матери глупое и, самое главное, скучное кино про инопланетных головоногих в мексиканских джунглях. Оператор широкого профиля Шимус Макгарви, по случаю удачно отстрелявший «Мстителей» и теперь жаждущий закрепить свою позицию в высшей лиге. Сценарист-лаконик Дэйв Каллахам, известный широкой публике такими вершинами сценарного мастерства, как скрипты к «Думу» и первым «Неудержимым». Наконец собравший их в одной комнате продюсер Томас Тулл, которому так понравилось работать над «Тихоокеанским рубежом», что тема гигантских подводных чешуйчаторылых его никак не отпускает. А почему бы нам не замутить Годзиллу, вопрошает собравшихся продюсер. Реджи умеет моушен-трекинг, оператор умеет зелёный экран, сценарист… ну, предположим, он умеет прикольную историю и харизматичные диалоги. Наконец продюсер умеет подогнать под это дело денег, благо за лежалый бренд много не возьмут. Эй, ухнем! Впрочем, как обычно бывает с такими историями, «во-первых, не было патронов». То есть истории. То есть она была, грубо понадёрганная из разных прежних версий японского киночуда, коего в разной степени трешовости радиофобные самураи наклепали преизрядно, но в единое целое она никак не клеилась. Была там история папы с мамой, эдакий далёкий от оригинала парафраз истории со злополучной Фукусимой. Была история уже отдельно папы, который эдаким сталкером рыщет вокруг зоны отчуждения, дабы добыть себе старых дискет или накрайняк семейное фото в рамочке. И была история малахольного сынули: горе-сапёра и ходячей приманки для годзилл. Общего между этими историями было чуть меньше, чем ничего, разве что люди фигурируют одни и те же. Так первая история — натуральная производственная драма с мистером Уайтом в главной роли (только, сволочь, опять оброс), под конец совершенно внезапно сваливающаяся в типичный кинокомикс. Вторая история — своеобразный парафраз тех же «Монстров», разве что более лаконичный, и потому более цельный, хотя и такой же скучный, как оригинал. И наконец в третьей части перед нами типичный римейк не то «серьёзной» версии «Пасифик Рима», не то та же «Битва за Лос-Анджелес», только вместо инопланетных приблуд гигантские питающиеся радиацией крокодилусы и «гнусы» (так в переводе), а вместо харизматичного Аарона Экхарта напрочь здесь лишённый всякой харизмы его тёзка, бывший Пипец Аарон Тэйлор-Джонсон, актёрским мастерством и обаянием больше похожий тут на случайно попавшего на съёмочную площадку порно-актёра. Грубо говоря, это были три разных фильма — про аварию на ядерном объекте, про приключения в заброшенном городе и, наконец, про «армейский способ» охоты на комара. Как же нам эти три совершенно разных по динамике, картинке и темпераменту истории объединить, чешет репу продюсер. А давайте добавим туда семейных ценностей! Так фильм получает четвёртую ипостась, такую же пришей кобыле собачий хвост, как и остальные три, а именно эммериховского разлива фильм-катастрофа про пассивное выживание туповатой мамочки-блондинки и ейного апатичного сынули, вчистую, ко всему, проигрывающая тому же «Монстро» Мэтта Ривза и Джей-Джей Абрамса, потому что Гарет Эдвардс ну совсем не Джей-Джей. И даже не Ривз. Итак, полфильма герои отправляют друг друга в горячие зоны реакторов, строят загадочные графики, рассуждают про эхо-локацию, вызывают Ктулху, мрут как мухи, убивают загадочные «зародыши» электричеством, помещают их в хранилища радиационных отходов, обнаруживают там гигантские дыры при помощи научного заглядывания внутрь, строят хитрые планы, допрашивают через стекло, смотрят старую хронику с атолла Бикини, непонимающе разглядывают дискеты, отправляют детей автобусами, рассуждают про электромагнитные импульсы и вообще неплохо проводят время, пока зритель счастливо досыпает третий сон, хотя в триде-очках это весьма мучительное занятие. И только когда комар и комариха уже готовы к спариванию, внезапно выясняется, что кино-то про Годзиллу, а сам главный герой ещё не только не показан народу, но и вообще в сюжете фигурирует только со слов Кена Ватанабе, которому одному, видимо, не стыдно за свою роль в этом фильме. Хотя бы потому, что у него нет тут ни детей, ни родителей, и ему не приходится периодически заламывать руки в кадре. Ватанабе суров, но справедлив — пущай наша Годжира эту вашу насекомую посреди вашего Сан-Франциско того, урегулирует. А иначе всё одно — смерть. Впрочем, его мнения по поводу того, что делать, никто из военных и не спрашивает. Ядрён батон ему в коромысло! А подать сюда парочку «минитменов»! Ну, и начинается тот самый классический «армейский способ», где доблестные военные умудряются потерять всё, что можно потерять, а часовой механизм настолько суров, что его уже никак не остановить, ведь в фильме напрочь отсутствует «биг рашн хаммер». Посреди всего этого бреда пополам со скукой встречаются, конечно, отдельные бриллианты. Тут вам и цитаты из классики, на радость фанатам, и целиком фигурировавшая в промо-материалах, но от этого не менее шикарная сцена с десантированием, и… да нет, в общем-то и всё. Остальное время фонящая гигантомания однообразно лупцует друг друга по мордасам, попутно изничтожая очередной населённый пункт. Людишки же только бегают вокруг этого дела, жалея, что у них нет под рукой гигантских человекоподобных роботов. И только когда дым рассеивается, нам соизволяют сообщить, что всё, отмучились, играет красивая музыка, а Пипца уносят в голубом вертолёте и выдают героический костыль. Вот и выходит, что целое кино сняли ради сомнительного удовольствия потешить пару-тройку ещё живых фанатов франчайза переснятыми в компьютерном дыму знакомыми сценами, а в остальном бредово, скучно и главное без огонька. Все ходят с унылыми лицами и отбывают номера. Годзилла ушёл, но обещал вернуться. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/05/15/godzilla2014.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
bobvelorok
Киселевская пропаганда
А теперь с вами прогноз погоды на канале Россия в полюбившемся уже всем стиле политических аллюзий к атмосферному давлению...
Все ближе лето, и многие наши зритёли планируют отдых на морях и океанах. Обратим внимание на японию. Вместе с сакурой там могут расцвести взрывы на аэс... далее Скука страшная, штамп на штампе и штампом погоняет. Вид у главного героя действительно, как будто от съемок в порно оторвали не вовремя, и бросили так сказать на амбразуру. Достоверность указанных в рецензии фактов и необъяснимых явлений подтверждаю. Кен Ватанабе в этой муре сыграл вполне прилично, мне понравилось. Папу ГГ жалко, маму тоже. И денег потраченных на билет тоже жалко, честное слово. Он улетел, но обещал вернуться. Милый.
Начнем-с помолясь. Был на Годзилле в день премьеры. Народу было человек десять. Не густо. Но подумал, что еще «день и май», вот и не подошли.
Фильм реально напрягает уже вступлением, которое во первых выдает какую-то историческую псевдо хронику, во вторых титры, которые постоянно зачеркиваются... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ФИЛЬМ-КАТАСТРОФА"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|