Любовь сквозь время:Любовь сквозь время: Смешались в кучу кони, люди«Любовь сквозь время» (“Winter’s Tale”), 2014 Это, конечно, фильм-прихоть. В какой-то момент успешному продюсеру и сценаристу-адаптатору Голдсману захотелось большего, и он начал снимать. Сначала поработал немного на сериалах, а теперь — дебют в большом кино, сразу в виде дорогого городского фэнтези — продюсер в нём научился находить подобные бюджеты, а режиссёр, очевидно, был уверен, что справится. По иронии, всех подвёл Голдсман-сценарист, но обо всём по порядку. Прежде всего, материал автор выбрал небанальный: большую часть хронометража занимает Нью-Йорк начала прошлого века, в котором бродят ангелы и демоны в человеческом обличье и соревнуются друг с другом, кто сколько чудес или гадостей наделает. Простые люди, разумеется, обо всём ничего толком не знают. Особенно не в курсе сын русских иммигрантов Колин Фаррелл, много лет работавший на главного городского демона, а затем решивший стать лучше. Фаррелл решает завязать, но в итоге приобретает злопамятного врага и летающего коня. Звучит всё это как очередной комикс: сейчас бы массовых разрушений, экшна, дракона… но ничего подобного. На деле это простейшая мелодрама в духе «Мулен Ружа», которая неожиданно заканчивается минут за пятнадцать до финала, превращаясь в детскую сказку про «чудеса случаются». Причем, в трейлерах показывались по большей части отрывки из сказки, которые сильно проспойлерили предшествующую ей мелодраму. Когда это становится понятным, сценарий, который и так всё время трещал по швам, рушится. Бардак и только. Перед тем как заявить, что «история не об этом», Голдсман упорно, даже с упоением снимает идеальную любовную историю из девачковых книжек. Вот добрый вор с волшебным конём забирается в дом умирающей блаженной красотки, вот они знакомятся с родителями, вот они все его любят, вот они занимаются идеальным первым сексом, несмотря на чахотку, потом луна, звёзды, снежок-пушок и так далее. Для большей волшебности за вором гоняется простейший злодей, который прямо в кадре говорит, что у него в действиях логики нет, он злодей потому что злодей, поэтому делает зло, и вот тебе нож в брюхо просто так. Но проблем от него почти нет, потому что существуют всякие-разные правила, библейские споры, особый конь тот же. Поэтому в основном он просто маячит на горизонте и делает злое лицо. Ведь он злодей, не забывайте. Пусть, типа, влюблённые наговорятся. Но лучше б они не говорили. Автору напрочь отказало чутье в том, что нужно вырезать, а что нет. Кажется, он впихнул в фильм всю пафосную муть из оригинальной книжки, которая там наверняка смотрелась ещё уместно. Герои постоянно объясняются такими словами, которые в беллетристике часто пишут с прописной. Например, «Предназначение», «Чудо», «Та Единственная», «Лучи Света» и прочее. Понятно, что Голдсману хотелось сделать картину очень доброй, сказочной, но непонятно, как опытный кинематографист мог решить, что этого можно добиться передозом «светлых» слов. Поэтому лучшие сцены в фильме — те, где неловко мнутся и почти не говорят. Это первая встреча Колина Фаррелла с любимой, с этими «Скрипит», «А? Что?», «Скрипит», «А. Хотите чаю?» И, конечно, два необязательных эпизода с Расселом Кроу и Уиллом Смитом, которого Голдсман затащил в фильм по старой дружбе. Смит так и снимается — в чём пришел, только пиджачок успели надеть. Что в начале прошлого века, что в наши дни он в одной и той же серенькой домашней майке с каким-то афро. В руке у него не хватает айфона, и это даже немного разочаровывает. Фактически, эти эпизоды, в которых демон приходит за советом и помощью к Люциферу (хотя можно было обойтись и без имён, достаточно было «Судьи»), крадут всё шоу. Потому что в них есть всё — изящность, тонкость, непредсказуемость, харизма. После такого возвращаться в мир Предназначений, Звёзд и летающих коней трудновато. Да и не хочется.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/02/15/winterstale.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Талестра
- вот да. Смотрела со всё нараставшим недоумением. Мораль "если любишь, обязательно свершится чудо" показалась очень наивной и эээ... спекулятивной. Вот в "Бойфренде из будущего" мораль была близка и убедительна: радуйся каждому своему дню, начинай прямо сейчас.
После второго фильма подряд с Колином Фареллом ("Спасти мистера Бэнкса") поняла... далее он бредит. Ничего, надеюсь, это пройдет
Любовь сквозь время посмотрел 14 февраля, Типа романтика - труля-ля. Так вот девушка очень ныла отпустить ее после 20 минут фильма, в итоге она ушла минут за 15. А я остался смотреть финальную драку Фаррела и Кроу. Скажу так, если бы я не виде трейлер - я бы не пошел на это кино. Трейлер меня очаровал... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|