Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Мы Миллеры:

Мы Миллеры: Люди семейные

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 17 августа 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Мы Миллеры

«Мы Миллеры» (“We're The Millers”), 2013
Режиссёр: Роусон Маршалл Тёрбер
Авторы сценария: Боб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, Джон Моррис
Оператор: Бэрри Петерсон
Композиторы: Людвиг Горанссон, Теодор Шапиро
Продюсеры: Крис Бендер, Дэвид Хейман
В ролях: Дженнифер Анистон, Джейсон Судейкис, Уилл Поултер, Эмма Робертс, Эд Хелмс и другие.

Одинокий мелкий наркодилер Судейкис вполне доволен своей жизнью: ругается флиртует с соседкой, уже не молодой стриптизёршей, толкает травку на районе, не бреется, из квартиры его пахнет носками, прочие радости холостяцкой жизни. Это продолжается до тех пор, пока наглые малолетки не избивают его и не обирают до нитки, оставив по уши в долгах. После такого герою остается только согласиться перевезти для босса «чуток с половиной» марихуаны через границу. Тут же выясняется, что надо бы подумать над прикрытием — с таможенниками никогда не угадаешь, ещё придерутся, ректально осмотрят, потом посадят.

Так что герой не придумывает ничего лучше чем собрать фальшивую семью жизнерадостных идиотов, на разных условиях подбив на дело ту самую соседку, бомжующую девочку-панка и пацана-девственника, похожего на дураковатую версию Тинтина.

Контрабанда, травка, постоянная паранойя на тему «о нет, нас поймают» — всё это, конечно, понарошку, просто тема для шуток, как тройное убийство в «Несносных боссах», такой же «взрослой» комедии, только в данном случае целевая аудитория не офисный планктон, а люди семейные. То, что задумывалось как маскарад на таможне, быстро превращается в классическое роуд-муви с поломками, погонями, опозданиями, неудачными позами и остановками на больничку и лямур, в течение которого фальшивая семья превращается в настоящую со многими типичными заморочками в отношениях и нетипичными решениями проблем.

В этом путешествии собственно и состоит всё самое интересное — финал же совсем наивный, даже фальшивый и жутко предсказуемый, но авторы сами это понимают, поэтому скомканно, быстро вяжут кого надо, объясняют в двух словах ситуацию и включают череду испорченных кадров со съёмочной площадки. А те уже стирают любую возникшую неловкость, особенно у поклонников Анистон и её сериального прошлого.

Мы Миллеры

Пока дом на колёсах добирается до пункта назначения, Судейкиса успевают трахнуть в ухо, шутку про «отсосать» пересказывают раза четыре, Поултер-Тинтин показывает зрителям опухшее яйцо, Анистон сто пятьсот раз выкрикивает слово «член», а потом доходит и до инцеста, свингеров, вибраторов, широких вагин, коротких вагин — и вся эта пошлятина такая милая, только для своих и без всякой этой злобы, которая, например, отчётливо ощущалась в другой «возрастной» комедии этого года — «Мальчишнике 3».

Тем более, перемежается это самой разной бытовухой, знакомой так или иначе многим — начиная от «здравствуй, дочь Людмила, где тебя носило», «онжемать» и разговоров с бойфрендом до «дайте подержать» и «как тебе удаётся рыбачить в одной лунке столько лет».

Мы Миллеры

Вообще приятно смотреть на то, как бурлит харизмой по-прежнему горячая Анистон или как вырывается вперёд Судейкис, у которого до сих пор было полторы значительных роли в кино, хотя комик из него отличный. А вместе они жгут сильнее, чем по отдельности, и задним числом жалеешь, что в «Несносных боссах» у них ничтожно мало общего экранного времени. Да и в «Охотниках за головами» не намного больше. А тут развернулись пуще некуда.

То есть, все в кадре и за кадром занимаются тем, чего от них ждут — иронизируют, подкалывают, напоминают зрителям о них самих. Иногда кривляются, но действительно раздражает этим только Эд Хелмс в роли босса, но его в фильме мало. Авторы не бросаются внезапно делать ромком, тянуть в мелодраму или чёрную комедию, как некоторые, не читают морали — даже удивительно, насколько хорошо всё выдержано по тону и насыщенно по шуткам.

Не хватает только крепкого словца, который таки есть в оригинале — кино всё же для взрослых, но у нас ведь на сеансах защищают детей — на сеансах фильма, где детей быть не должно. А то, что в кадре два раза член показывают, пусть на самом деле бутафорский, это, видимо, ничего. Как сказала фальшивая дочь: «Все видели».

До встречи в кино.

Мы Миллеры

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 fatcat

посмотрел в выходные. Приятное кино. Д. Энистон няшечка пушистая даже в свои сорок с ... И таки зрители в зале смеялись вполне себе по нормально а не ржали как это бывает иногда и не молчали, как это бывает зачастую на комедиях.

Смотрится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие.

ну да эпизоды с "семейным" поцелуем и "минетом" явно лишние, и сценаристу чувство юмора видимо изменяет с Петросяном, но в целом фильм порадовал что не часто бывает.

 Bagira
Стоит повторить просмотр, но в правильной компании

Есть такие фильмы, формат которых не вкладывается в рамки семейного просмотра, либо романтического свидания. Шумная компания друзей с ящиком холодного пива на квартире – вот вариант правильного просмотра. Коктейль из шуток ниже пояса делают фильм одним из лучших образцов современного американского комического направления... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Окно в Европу: Зимний путь в сумерках


Окно в Европу: Зимний путь в сумерках

Александра ИВАНОВА

Лидеры нынешнего «Окна в Европу» были показаны в первые дни работы фестиваля. И чем дальше кинофорум продвигался к своему завершению, тем яснее становилось, что ситуация уже не поменяется. Поэтому итоги фестиваля оказались вполне предсказуемыми. Главными же фильмами оказались отнюдь не сильные, по-канновски радикальные работы, а более традиционные социальные драмы и мейнстрим про потусторонние миры. Выборг всё же - не Канны, а Россия - не Франция.


Пропущенные фильмы: «Стокер», «Примесь», «По ту сторону чёрной радуги»


Пропущенные фильмы: «Стокер», «Примесь», «По ту сторону чёрной радуги»

редакция Кинокадра

Посреди августовского межсезонья, когда смотреть нечего или почти нечего, самое время обратиться к пропущенным фильмам — забытым нашим прокатчиком, или выпущенным у нас сразу на видео, или никогда на глаза оным прокатчикам даже не попадавшимся, в последнем сезоне таких было преизрядно. Сегодня мы решили сконцентрироваться на необычном подвиде фильмов, не достигших или никогда не стремившихся к широкой аудитории, фильмов, стоящих на грани между арт-искусством и кино для себя.

Отзывы: [1]





"Двенадцать друзей Оушена"
"Мальчишник 3"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама