Апрель традиционно считается межсезоньем, когда правит бал разного рода жанровое кино на любителя, но с появлением такого явления как апрельские блокбастеры этот период больше похож на август — с одной стороны и никаких объективных причин к высоким сборам нет, с другой — отдельные личности жаждут пощупать прокатную судьбу за вымя. Так и перебиваемся с местечковых вонаби-тяжеловесов на проекты, которым просто не нашлось иного места в графике.
Началась же эта история ещё в конце марта, когда стартовал «Гнев титанов» — тоже такой, знаете, сам себе блокбастер. Впрочем, в нашем прокате — вполне кассово успешный.
В таком же духе тенденцию продолжит 5 апреля уже отечественный прожект — псевдоисторический кинокомикс «Шпион» по роману Бориса Акунина. За несколько дней до начала Великой отечественной советские супер-разведчики красуются на фоне красочного Генплана Москвы.
Альтернативой «совку, который мы потеряли» станут два молодёжных проекта — выходящий фальстартом псевдодокументальный вечеринка-балаган «Проект X: Дорвались» и попытка вернуть к жизни франчайз «Американский пирог»: герои классической трилогии вновь собираются и трясут стариной с подзаголовком «Все в сборе».
Неделю спустя, 12 апреля, начинается настоящий базар-вокзал разновсяческого жанра на любой вкус. Лидером становится мистический комикс по мотивам произведений Эдгара Алана По и с ним же в качестве главгероя «Ворон».
Тут же чистый ужастик «Хижина в лесу», портит лидеру прокат, выходя средним экраном.
Детскую, а также киноманскую аудиторию заинтересует полнометражка «Маппеты» по мотивам классического плюшевого кукольного телесериала времён оных.
Подростковую аудиторию должен привлечь «Мачо и ботан» — история о двух моложавых копах, которых от большого ума отправили в старшие классы бороться с козлом. За название скажем спасибо отечественным локализаторам.
А на добивку вот вам героически-постановочное кино «Закон доблести» о том, как американские морпехи такие морпехи. Любителям постенать о том, что «американка гадит», всячески рекомендуется к просмотру.
19 апреля гуляй-вася продолжится творческой дискуссией сразу трёх недо-блокбастеров широтой проката от пятисот до семисот экранов.
Один из них — американская широкомасштабная экранизация пивной этикетки классической настольной игры «Морской бой». Такой, знаете, ответ сухопутной «Битве за Лос-Анджелес», только на море. Водоплавающие инопланетяне — прилагаются.
Далее отечественный кинематограф презентует нашему вниманию ромком «Свидание», в пику которому выходит французская комедия Жана Дюжардена «Право на лево» с ним же в главной роли.
Ну и самую разнузданную форму конкуренции разномастных премьер мы увидим под конец месяца, 26 апреля.
Ну и наконец завершает апрельскую программу самый громкий европейский проект всех времён внезапная французская комедия «1+1», которая уже сумела собрать по милу $300 млн и не собирается на этом останавливаться. У нас, впрочем, кино выходит на скромных 250 экранах и едва ли будет заметна на фоне прочих фильмов второго ряда.
Март в отечественном прокате уже давно не синекура для российского кино — прошли те времена. Однако тематический восьмомартовский выходной никто не отменял, потому пара-тройка заметных релизов в кассу тут всё-таки найдётся, в остальном же прокат полностью отдан на откуп масштабным зарубежным постановкам, по каким-то причинам не вписавшимся в летний график, сплошное триде и триде погоняет.
Февраль в российском прокате - традиционное межсезонье, один из самых глухих в смысле отсутствия внятных локомотивов кинорынка месяцев в году. Этому факту ничуть не мешает наличие ни лишнего выходного, ни Дня всех влюблённых. В итоге месяц оказывается под завязку забит среднепрокатниками всех мастей, за месяц лишь три фильма сумеют добраться до планки в тысячу экранов, да и они на рекордные сборы претендовать не в состоянии, поскольку блокбастерами они могут показаться лишь на полном безрыбье.
Новый год для киномана — пора приятных открытий. Старые обиды забываются, грядущие релизы сверкают под ёлочкой свежими трейлерами, и будущее кинопроката кажется исключительно россыпью ожидаемых премьер без единого проблеска лажи. Разумеется, это самообман, но разочарования остаются на потом, зачем себе портить праздничное настроение. По традиции, в начале января мы пройдёмся по самым горячим премьерам, которые нам приготовил новый сезон, особо громкие названия уже расселись по жёрдочкам премьер четверга вплоть до декабря.
Поглощённые санта-барбарой персонажи мило воркуют, колоритные эпизодические персонажи шутят шутки, иногда даже смешные. Да, бардак и балаган. Но вовсе не такой унылый, как два года назад. Да, вопиющая отсебятина, но по крайней мере задорная и с переподвыподвертом. Находки свои есть, звериная серьёзность ушла в прошлое, другое дело что вот именно такой финал больше напоминает попытку закопать стюардессу, нежели подтвердить собственные реляции о том, что третья часть-де обязательно выйдет в 2014 году.Отзывы: [12]
Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами.Отзывы: [29]
Параллельный монтаж рассказывает о самой знаменитой Белоснежке в мире кино. Сегодня, когда очаровательному созданию Диснея исполняется 75 лет, зритель, возможно, не думает о совершенстве звука, ярких красках и о множестве технических и художественных находок, подаривших анимации полнометражную жизнь, полную приключений. Но сегодняшний зритель любит «Белоснежку» с той же искренностью, с какой любили диснеевскую красавицу её первые зрители.
Этот мир ярок, в нём интерьер выразительнее характера персонажа; здесь любой костюм существует в кадре в ранге специально приглашённой звезды; здесь каждая деталь выразительнее целого, потому что для режиссёра эта деталь и есть – нечто целое и самодостаточное. Белоснежка стала частью фантазии Сингха, который родился в Индии, а вырос в мире собственного воображения. И он не прячется в фантазиях от реальности, а лишь утверждает, что ирреальный мир всегда ярче и интереснее реального.Отзывы: [9]
Рэдклиф бегает в тумане за голосами, катается красиво туда-сюда, получает пинок под зад от каждой деревенщины. Женщина же эта в кадре появляется — постоять в углу, по сути, просто так, рот раскрыть, кресло-качалку покачать, фотографию поцарапать, в зеркале мелькнуть. Этакий спецэффект, заставляющий главного героя шестнадцать раз медленно, напряженно, обливаясь потом проходить по одному и тому же длинному коридору. Например, с топором или со свечкой. Пугать Рэдклифа — дело неблагодарное.Отзывы: [16]
Зимний репертуар лучших звуковых дорожек по традиции делится на две практически равные части: одна половина — это оскаровские номинанты (в том числе в соответствующей категории), традиционно приуроченные в нашем прокате поближе к церемонии, а вторая, на фоне общей скудности проката второй половины сезона — это сплошь новогодние блокбастеры. С них, пожалуй, и начнём. А завершим… завершим обладателем лысого дядюшки, заодно порассуждав про то заслуженно или не заслуженно.
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее