Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Война богов: Бессмертные:

Война богов: Бессмертные: Гигантомахия

Роман КОРНЕЕВ, 13 ноября 2011
Война богов: Бессмертные: Гигантомахия


Война богов: Бессмертные:
Гигантомахия

Роман КОРНЕЕВ

Всякие авансы заканчиваются с включением проекционного аппарата. Какие-то безумно одетые граждане бродят по полупустой хромакейной площадке, произносят какие-то речи, но понять, где, когда, с кем и главное зачем происходят описываемые события, невозможно в принципе, будь ты знатоком эпохи эллинизма или, напротив, школьником-семиклассником, сбежавшим с уроков на посмотреть. Для этого на экране пишутся какие-то датировки и географические привязки, от них, впрочем, легче не становится. Отзывы: [33]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

33Troglodit 14.04.2012, 19:17 #
Мда.

Посмотрел. Всплакнул. Нехорошее подкралось уже на первых сценах. Где на фоне "картонного" эллинского поселения (они, блин, ласточки что-ли, на отвесной скале жить?!) Тесей фигачит обоюдоострым топором поперек какой-то коряги, эффект нулевой, а старый сморчок ему "ты, лесоруб-профи, ага". И следом трепотня "об высоком". Драки сперли у "спартанцев" вчистую. Оакул соска тоже, при макияже с маникюром, и начхать что они перлись по пересеченной местности хз куда - все как из спа-салона, и шмотки чистые и выглаженные... Твою дивизию! Я понимаю, мифы, но все же... Боги и Титаны. Не, авторы просто нагадили в весь греческий пантеон. Оптом. И Олимпом подтерлись.

Если это для младших классов - откель столько голых баб и зверской расчлененки? Причем местами - прямо анатомическое пособие какое-то.

Если для половозрелых и с мозгами (предположительно) - то это ни в какие ворота.

ОлигофренФилмз инк.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32Serafim 10.03.2012, 22:07 #

Бред и шизофрения умноженная на пустоту и серость вот моя рецензия этому фильму.

У меня стойкое впечатление что автор сего шедевра ментально изнасиловал всю греческую мифологию.

31Евгений 05.02.2012, 23:13 #
Покемончик обозлился..

Сюжет не пнул только ленивый, поэтому о грустном не стоит. Логики в действиях так же нет и в помине. Видеоряд - вполне ничего, хотя антураж нулевой, а эпичностью вообще не пахнет. Какой то детский утренник.

1. Гиперион в своей шапочке-копюшончике на покемона похож. Такой ня-шка :)

2. Зевс - вообще непонятно что за чувак. На "отца" не тянет. Дохловат-с.

3. Остальные боги - поди угадай кто есть кто. Сборище гламурных качков из ближайшего спортзала.

4. Афина... ха-ха. И "это" является богиней мудрости? Ну-ну. "Соска" и не более.

5. Титаны - вообще сборище каких то чудиков. После такого понятие "титан" можно считать оскорбительным. Боги их боятся должны, а не мочить пачками. Хотя чего возмущаться, боги то липовые.

6. Из Кавилла вполне мог бы получится Тесей, но не в таком цирке.


Жаль, что сейчас технологии доступны любому придурку. Снимают теперь все подряд, гадят своими кривыми руками все до чего дотягиваются.

В общем, "спасибо" Снайдеру. Проложил дорожку. Ряд кина-говна (300, Битва титанов) пополнился еще одним представителем вида.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
30Дмитрий 31.01.2012, 18:27 #

Вот за просмотр всего фильма один вопрос возник - а чего это титанов в самом, тк-скзать, начале не покрошили на шашлык? Ибо в финале Зевс вполне успешно их оприходовал, не в пример удачнее работая молотком, чем эти ваши Торы (хотя, вроде, по должности не обязан)...

Всё остальное... кхм, Микки Рурк в роли местного Вейдера, это канеш сильно до скрежета в зубах, но в целом фильм отдает тааааким кретинизмом, что не успеваешь фейспалмы выписывать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
29legat 10.12.2011, 22:00 #

Мне фильм очень понравился! До сих пор под впечатлением! Зевс вот только оказался как бэ слегка тщедушным, его я представлял себе немного по другому и это еще мягко сказано. Зато удивили Титаны! Это самые настоящие дьяволы, которым по силам биться с самими Богами! Так что всем поклонникам графического романа "300 Спартанцев", фэнтези, творчества Ника Перумова и конечно же эпичнейшей Древней Греции, очень советую посмотреть этот фильм.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
28Phoenix78 26.11.2011, 01:11 #
Голь на выдумки горазда

Почитал рецензии и меня слегка насторожили негативные отзывы, хотя как насторожили, последнее время удивлятся ничему не приходится и хорошего ждать неоткуда.

Посему я понял, что деньги тратить на культ поход в кинотеатр глуповато в данном случае, посему просто скачал и глянул это....

Я себя отношу к взрослым дядькам уже, посему потихоньку превращаюсь в консерватора, так вот, мне кажется, что фильм "300 спартанцев" в свое время задал очень плохую планку для кинематографа и этот фильм тому пример.

В чем основные минусы:

1. Компьютерные декарации очень скудные.

2. Подбор актеров еще как-то можно пережить, но вот божественная команда и их "враги титаны" конечно смех полный, к слову последние больше напоминают зомби из "сайлент хила" в перемешку с вампирами из "блейда", причем титаническое у них только название, т.к. рамсят их в конце как щенков рядами. Боги - гламурные модели м. и ж. рода, мужчины немного подкачаны мышцами, женщины селиконом, который из плотно облягающих одежд начинает подниматься вверх, не пошло, но видно.

3. фильм очень изобилует всяческими атрибутами садо-мазо и этнокультуры индейских племен, типа головных уборов, нарядов и т.д. в отношении к Греции конечно весьма комично, на грани сюра (Хотя 300 Спартанцев с царем геем Ксерксом, конечно планку высоко подняли у дебилизма)

4. Смысл диалогов даже не пытайтесь понять, в большинстве своем они сводятся или к однозначным высказываниям или ведутся в направлении "потому что гладиолус"

5. Поразила архитектура в фильме, это нечто, родной город Тесея, больше напоминает замурованную в скалу 5-и этажную хрущевку, с небольшим металлическим забором вокруг и крутой каменной лестницей. В главном городе добра, стена как в "Мордоре", причем то же только с одной стороны.

Тонель в стене, мне почему то напомнил подземный переход на ст.м. Лубянка и кузнецкий мост, в плане того, что коридор больший и есть ответвления повсюду и с выходом куда угодно, а что нормально, зашел в ворота замка, в коридоре сразу направо повернул и ты чуть ли не в тронном зале.

Соглашусь с некоторыми высказываниями ранее:

1. Посмотреть ради смеха только финал (хотя приелось уже замедленные полет кишков и струй "крови") битва у ворот смешная, битва "богов" с "титанами" очень комичная, сначала боги их, потом они богов.

2. Кроме "Трои" реально хорошего на античную тему не сняли ничего, все эти "300 Спартанцев", "Битва Титанов", "Война Богов" - редкостные мерзопакости, если только ваша душа не алчет тупо зрелищ и тупо попкорна и вам не 16 лет, смотреть, а тем более в кинотеатре не рекомендую.


P.S. В этом году нас наверное сможет порадовать только Гай Ричи со своим Холмсом, вот его я бы с удовольствием посмотрел в кинотеатре.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
27Боевое мамбо 22.11.2011, 19:54 #
Cамый худший фильм

Все конечно ИМХО, но такой дебильный (1000 извенений) фильм.... у меня нет слов! ни сюжета, ни смысла... Я вышел из кинотеатра так и не поняв чо было то ваще. Я вам скажу одно, попомните мои слова, не смотрите его вообще, хоть в кино,хоть дома, нигде. Полная бредятина.

26eugen 19.11.2011, 16:37 #
муть

ой, какая херня..... чертовски жалко денег за билет...

народ уходил из зала с пол фильма...

полное говно

25Big Fat Ninja 19.11.2011, 16:00 #
Салат "Гиперион"

Фильм, ессно, жуткоантичная ахинея и древнегреческая клюква, если бы не два момента, которые фильм реально вытягивают. Первый момент - Фрида "Ябывдул" Пинто. Без комментариев. Второй момент - та самая финальная драчка в режиме "слоу-мо", когда божественный папег Зевс с дочкой Афиной фигачат цепями одержимых бесами титанов. МЯСО!

Все остальное, увы, не алле. И тупые диалоги, и отсутствие сюжета, и невнятная картинка, которой явно не хватало эпичности, если сравнивать с той же "Троей".

С небольшим натягом - четверка с минусом, не более того.

Можно посмотреть, если 200-250 рублей для вас не представляют никакой ценности и есть два часа свободного времени.

ЗЫ. Согласен с автором рецензии в том плане, что 3D аттракцион начал сильно надоедать. Дайошь классегу! То бишь обычное 2D

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
24Аглая Федотова 19.11.2011, 14:30 #
Сойдет

Решилась, посмотрела. Недостатков хватает. Тут Сольмир написал хорошо: периодически возникает вопрос "но зачем?". Но для меня важнее оказалось все-таки "но красиво". А главное, герой не подкачал. Мне и "Конан" новый понравился, потому что Джейсон Момоа оправдал все. А тут целая бригада красавцев с упоением устраивают пафосные побоища! Какая разница зачем, зато красиво)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
23Solmir 18.11.2011, 16:09 #
Счастье было возможно.

Не буду говорить о сюжете, поскольку о нем уже все сказали - как ни печально, но слабоват. Печально, поскольку остальные составляющие фильма мне очень даже понравились - и музыка, и подбор актеров, и спецэффекты, и экшен. Смотрится хорошо.

Допустим, очень понравился персонаж Микки Рурка, но на кой черт ему был Тезей в качестве соратника, да еще настолько, что он вышел в чисто поле прямо к вражеским лучникам под обстрел - непонятно. Но персонаж шикарный. Но непонятно.

И так со многим - очень зрелищный и пафосный момент с Тезеем, выбрасывающим голову Минотавра со скалы в море, но зачем? Но зрелищно. Но зачем?

В общем и целом, если задавать поменьше вопросов и побольше обращать внимания именно на визуальную сторону, то фильм вполне хорош.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
22Прыткий Кабан 17.11.2011, 23:20 #
Оторвать нафиг...

...аффтарам.

После такого "Трою", в которой, как написала Черепашка, "режиссер в постельной сцене показал со всех сторон", так вот эту самую "Трою" - в классику записать штоль? Включая инновационный махач в исполненний Бреда нашего Питта?

Материал - чудный. А аффтар не знает, ну вот НЕ ЗНАЕТ, что с этим делать. Осмелели, сделали кетчуп с натурализмом, чтоб Великий Режиссер завидовал. Это вообще боги бьются, или комдив Котов гопников по ушам хреначит и когтем полосует? Хореография соответствует, ага.

А актеры? Это что - Афина, богиня мудрости? С таким лицом? C "Папа, спаси человечество"? Там только Уиллиса с буровой установкой и ядреной бомбой не хватало в кадре, вместо Зевса (которому в убер-реквизите с голыми ногами явственно неловко). Это что, богиня-воительница, которая под Троей охреначила Ареса целой горой за попытку замаскировать приставания тыканием в Эгиду, исполняющую роль бронелифчика?

Титаны - ну не прелесть ли? Здравствуй, Бенисио дель Торо, здравствуй, риперы.

Микки Рурк не подкачал, конечно - как можно подкачать, когда тебе дали такой реквизит? Такой капюшончик с шипами, что нарутофаги сразу же ностальгически закатывают глаза...

Не, я понимаю - "синдром Ливанова-Соломина" у меня, стереотипы, все такое. Хорошо, пусть ни разу не эпик. Пусть, кроме погонял пары-тройки персонажей, он и к греческой мифологии (с её, между прочим, батальностью на каждом углу и весело закрученными межличностными отношениями) не относится ни разу. Я это все проглочу, если будет что-то взамен.

Но когда взамен, не к ночи будь помянут, третий "Блэйд"...

Комментарий Главвреда: Угу. Даже хуже.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
21Zinaida 17.11.2011, 20:28 #

Будь у "Бессмертных" какой-нибудь другой режиссер, не такой отчаянный визуализатор, наверное, ничего хорошего нельзя было бы сказать. Если со сценаристами, несмотря на греческие фамилии, накладочка вышла, то с воплощением более чем в порядке. Сингх не подвел, равно как и Рурк, и все остальные. Все там мясисто и красиво. Странное сочетание, несочетаемое. Но Тарсем Сингх все-таки вопреки законам умеет что-то такое делать со зрительским воображением, что фильмы его, и "Война богов" не исключение, очаровывает. Это кино не нравится, оно завораживает. Повод посмотреть.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20Подушкин 15.11.2011, 16:00 #
Роскошно же

Роскошный фильм, Роман, в лучших традициях героического фэнтези. Ведь что в героическом фэнтези главное? Не героизм же, в самом-то деле. Главное, чтобы мир был ярким и привлекательным, герои симпатичными, а лучше чтобы героини были симпатичными, чтобы меч рубил, топор кромсал... или вот молот, да. Необходимо также присутствие пафосной музыки. И все это есть, так что у меня претензий к фильму нет никаких.

Я понимаю, это довольно инфантильно, да. Но если заморочиться на сюжете и логике, не будет красоты и экшна. Вот великий режиссер, спец по Шекспиру Кеннет Брана поставил героический фильм - не сказал бы, чтобы сильно он был умным)) Жанр обязывает))

Комментарий Главвреда: А, так вы сторонник генерала Лебедя? Это он же сказал сакраментальное "Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум". )) Мне, наверное, кино роскошным вовсе не показалось. Оно мне показалось убогим.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
19даниил 15.11.2011, 15:31 #
комментаторы 'неучи"

Комментарий Главвреда: Ниже автор камента какбэ продемонстрирует нам, как на самом деле надо писать комменты. Итак:

хочется логики,хотите увидеть умные вещи .смотрите документальные программы про Сенеку,Герона,мифы греции ,а со своим негативом идите на х''й.в античности практически,что и было так ето 'бесконечный мордобой',кровь,война,страдание и если тупой ишак под ником Мальфет видит в етом логику....пусть боги покарают етого глупца 14 лет.

Комментарий Главвреда: Сразу видать несомненного специалиста в вопросе. Рекомендуемая ссылка по теме: http://govnopismo.ru/

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
18mika-71 15.11.2011, 05:03 #
Пошел в кино, попал в театр

Ну ни одного разу это не кино. Это классическая театральная постановка, со сменами декораций (статические, 3 штуки), танцем с саблями, разговорами в зрительный зал.

Отвыкли мы уже от театральной условности. В кино тяжелый рабский труд нужно подробно показывать / разжевывать, а в театре достаточно раздать массовке по бревну из папье маше и три раза обнести их вокруг сцены.

Некоторые актеры и сами фишку не просекли. Стараются играть как в кино. Получается театр-театр-кино-театр-театр. Те кто пришел на кино - плюются, требуют оставить 20%, остальное выкинуть.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17Эсэзи 15.11.2011, 02:01 #
Война богов - божественная мясорубка

Нет, я, конечно понимаю, что всякие там Куны и вообще античная культура - махровый нафталин и ну их лесом, режиссёры да сценаристы сами с усами не хуже придумают. Понимаю, но одобрить подобную самодеятельность не могу. Если уж придумываете, так и придумывайте от начала и до конца, а не прите то, что и без вас хорошо лежало. Ну зачем снимать такую ахинею да ещё ссылаясь на знакомые имена? Тот же бедняга Тесей вдруг безжалостно разжалованный в безродные бастарды, мог зваться хоть Персеем, хоть Ясоном, хоть Моисеем, хоть Колей, хоть Джеком - без разницы, всё равно от мифа, связанного с его именем ничего не осталось. Ладно, фиг с ним, едем дальше, а дольше... и восе какой-то абсолютный бессмысленный жестокий бред.

Что там пытались с таким пафосом изобразить? Где у всего этого смысл? Попробуем разобраться. Итак, злодей-садист обиженный судьбинушкой - одна штука, герой-мститель, да борец за дело правое - в наличии, дева оракул красоты не писаной - присутствует. В целом всё стандартно, только вот понапихали ещё до кучи всякого-якого, да так, что одно к другому не лепится. А не лепится потому, что создатели сами, по всей вероятности, не очень поняли зачем туда весь этот олимпийский антураж приплели. В итоге всё как-то очень мутно вышло.

К примеру, зачем Гиперион вообще всё затеял-то? На богов осерчал и просто решил им крупно напакостить? Хорошо, верю - аргумент. А уничтожать всё вокруг зачем? Чего ради всех подряд в быке морить, кастрировать без наркоза, да голыми рученьками в бараний рог скручивать с особой жестокостью? Наверно, просто характер нервный, не иначе. Далее. Искал этот Гиперион оракула - нашёл (как, нашёл, где нашёл - история о том умалчивает), но вот отчего-то даже взглянуть не удосужился. Так и сидели красавицы в каком-то сарае у бассейна с рабами, которые куда-то зачем-то брёвна таскали. Только, когда одна сбежала, вспомнил, зачем, собственно, искал, ещё и искренне удивился, что их, оказывается аж четыре штуки было. Ну, так или иначе, заполучил злыдень заветную игрушку, а боги сидели себе на Олимпе ровно и чего-то всё ждали. Дождались. Зачем? Ради чего? Скучно им что ли стало? Сами всю эту заварушку звтеели, а потом сами же расхлёбывать явились с оружием наперевес, типа "Спасибо, ребятки, дальше мы уж сами. Почирикать, братцы, хочется". Гипериону на тот момент на собственную армию уже глубоко начхать было, как, впрочем и Тесею - у них тут свой междусобойчик. В итоге, под конец, мы получаем минут дывдцать когой-то параллельной мясорубки, где уже не очень-то и важно кто, зачем и с кем дерётся. Боги, среди которых я опознала только Зевса, Афину и Посейдона (остальных там не называли, а так одного от другого и не отличишь) колют, рубят, режут шайку титанов больше напоминающих стаю бандерлогов из "Книги джунглей", Тесей с Гиперионом всё пытатся добить-таки друг друга, и тут же истребляют друг друга две армии. Заканчивается всё сомнительным, маловразумительным хэппи-эндом и массовой божественной резнёй где-то там за облаками... и откуда только столько титанов взялось - в клктке их, вроде, гораздо меньше сидело.

Да, поизмваись над мифологией знатно, остались там рожки да ножки. В "Битве титанов", хоть что-то от какона оставили здесь же исковеркали, да переврали, как могли, а больше всё сами от болды придумали. И особой красоты визуальной я не углядела. Всё больше скудненько и убогонько было. Крови много, тут не поскупились, но на одном этом красоты и достоверности не построишь и общее впечатление о фильме, как о клиническом маразме, не исправишь. Честное слово, лучше бы непосредственно к мифам обратились, вместо того, чтобы отсебятину городить - наше культурное наследие как-никак - глядишь, может чего-нибудь путное и получилось бы, а так, простите, сея шедевра в памяти остаётся только, как что-то мутное, бредовой и кровавое.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
16Виктор 14.11.2011, 23:51 #
Мое впечатление в корне отличается!

Посмотрел фильм. Мое впечатление в корне отличается от того, что написано в основной рецензии! Странно, раньше почти во всем соглашался с Романом.

Комментарий Главвреда: Ну, эт нормально (с) Охотя на пиранью

15Troglodit 14.11.2011, 17:38 #
Лук-рейлган. Клево.

Логоваз возмущен. Тесей лук у него спер - даже звук совпадает, и стрелы не кончаются.

Жаль тока, что слонопотамов из него не валил. Эльфа негодуэ

Привет Гоблину :)

14Посторонний_В 14.11.2011, 15:41 #

Судя по рецензии, так смотреть не то что не стоит, а еще и входящих в зал нужно отговаривать. На самом деле не так все страшно. Жестко - да, но красиво, и масштабно, и особенно. Я шла на фильм Тарсема Сингха, получила фильм Тарсема Сингха В первую очередь я имею ввиду видеоряд. Похоже на ничем не сдерживаемую стихию фантазии. Эмоции от просмотра примерно такие же. И если сравнивать с "Битвой титанов", "Бессмертные" однозначно сильнее кино, да пожалуй, мне приглянулся больше "300 спартанцев". Кстати, благодаря харизматичным главным героям.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама