Город воров:Город воров: Преступники«Город воров» (“Town”), 2010 Бен Аффлек заматерел. Не только как режиссёр, хотя на фоне «Прощай, детка, прощай» тяжело заматереть, слишком весомый три года назад получился дебют, но именно как актёр. Пережив сначала расцвет собственной карьеры как «героя боевика», а потом и провал после двойного провала «Часа расплаты» и «Девушки из Джерси», он надолго удалился в тень, все эти комедии средней руки не в счёт. Из этого тяжело выбираться, многие возвращаются к заметным ролям лишь спустя годы в виде случайно произошедшего героического камбэка. Это очень непросто, и иногда для этого нужно стать режиссёром, начав в конце концов снимать и самого себя. И потому главным вопросом «Города воров» была не точность сложнопостановочного ограбления банка, не режиссёрская удача в сложнейшем жанре криминальной драмы (конкуренция тут ого-го), не возвращение в строй Аффлека-сценариста (тут уж какие сомнения, учитывая прошлые работы, включая совместный с Мэттом Дэймоном «Оскар»), а именно — станет ли слащавый «киногерой» Аффлек главным героем, на котором будет держаться нить повествования не потому, что так написано в синопсисе, а потому, что так будет показано зрителю. Собственно, что Аффлек заматерел, выясняется с первого же кадра. Вроде те же глаза щенка-подростка, небритость яппи и улыбка дворового дурачка. Но что-то в нём за прошедшие годы кардинально изменилось, так что он внезапно перестал быть в кадре очередным прообразом Винни Чейза из сериала «Красавцы», а действительно стал частью всей этой современной гангстерской истории, которую ещё до премьеры начали сравнивать с «Отступниками» Скорсезе. Общего тут и правда много — семейная «омерта», полицейские, жертвы и преступники, живущие на расстоянии одного квартала, предательства и ложь, а также ложь как способ уйти от предательства, и даже вечная парочка Дэймон-Аффлек смотрят друг на друга по-собачьи преданными взглядами. Нету, правда, гонконгского прототипа с его замысловатым выходом на развязку, зато есть бостонская атмосферность да масса посторонних персонажей, временами переусложняющих драму, привнося в неё паразитные элементы сериала «Побег». А ещё есть история взаимоотношений в треугольнике сводных братьев и подозреваемой банковской менеджерши, которая и составляет костяк сюжета, оставляя все эти ловкие ограбления, затянутые перестрелки и тюремные разборки лишь антуражем, не более. Есть семья, где все тебе должны, а уж ты как всем должен — вовек не расплатишься, а есть внезапная криминальная любовь к посторонним людям. Вот герой Аффлека и мучается — что важнее, брат-отморозок с девятью годами отсидки, отец с пожизненным, цветочник с жирдяем на входе или эта совершенно посторонняя барышня, случайно попавшаяся на их пути. Пусть последняя тоже кое-что заслужила. «Город воров» всю дорогу грешил гангстерскими банальностями ради ещё более стародавнего вопроса, но то, как он дал на него ответ, стоит дорогого. И уже на фоне этого ответа можно начинать со вкусом разглядывать и опасного героя Джереми Реннера, и нестареющего «цветочника» Постлетвэйта, и вполне своеобычного Криса Купера, который, кажется, не менялся со времён «Красоты по-американски». А ещё в фильме есть Ребекка Холл, которая ещё раз с успехом продемонстрировала, что Вуди Аллен плохих актрис не привечает. В общем, мозаика сложилась буквально на последних секундах. Фильму, как и нам, повезло. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2010/10/24/town.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
pua
Драма про грабителей, с лицом Бена Аффлека
В 2007 году состоялся дебют голивудского актера Бена Аффлека, в качестве режиссера полнометражного кино. Картина “Прощай, детка, прощай” была принята на ура как простыми зрителями, так и критиками, оказавшись вполне крепкой и небезынтересной работой, претендовавшей на определенную глубину и серьезность... далее Чистое золото.
Какие эпитеты можно подобрать к этому Фильму? Великолепен, Восхитителен, Потрясающий, Шикарный, Фееричный?! Подойдут все скопом. Фильм действительно прекрасен. Он безупречен в своем жанре. Очень долгое время эталоном фильмов о грабителях для меня являлся фильм "Схватака", и смею заверить, что на этом пьедестале появился еще один достойный фильм и это "Город воров"... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ДЕТЕКТИВ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|