Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Предложение:

Предложение: Служебный ромком


Читатель ждёт уж рифмы «розы»,
Так на, лови её скорей!

традиционный стихотворный рефрен
Елена ПРАВДА, 21 июня 2009
 
Поставьте фильму оценку!
Предложение

«Предложение» (“Proposal”), 2009
Режиссёр: Энн Флетчер
Сценарий: Питер Чиарелли
Оператор: Оливер Стэплтон
Композитор: Аарон Зигман
Продюсеры: Сандра Буллок, Алекс Курцман, Роберто Орчи
В ролях: Сандра Буллок, Райан Рейнольдс, Крейг Нельсон, Бетти Уайт, Дэнис О'Хэйр, Оскар Нуньес и другие.

Что будет, если фильм снимает хореограф? Правильно, будет «Шаг вперёд». Что будет, если хореограф снимает фильм, в сценарии которого танцев просто нет? Танцы всё равно будут. Только очень своеобразные. Если же вспомнить, что в этом же сценарии банально нет ни единого оригинального поворота, за исключением, может быть, сюжетообразующей коленнопреклонённой картинки с постера, то иному киноману не просто расхочется на такое кино идти, но рука уже потянется к булыжнику, орудию пролетариата.

И зря, потому что более поучительное зрелище трудно себе представить.

Предложение

Только сходив на этот фильм, можно в полной мере ощутить себя Станиславским, ибо сыграть органично расписанную роль под руководством режиссёра-тирана может даже табуретка, свидетелями чему мы были неоднократно. А вот ты поди сыграй, когда постановщик озабочен только постановкой тел по площадке, диалоги состоят в основном из междометий, а оператор вообще погулять вышел, забыв камеру на самом крупном плане.

Впрочем, романтические, а также прочие комедии отродясь обречены на одно — ставить по очереди актёров, монтажёров, промоутеров, а потом и зрителей в неловкое положение. И из этого положения буквой зю как-то нужно выбираться, что в данном случае и является высоким искусством. Вот вы неловко отворачиваете взгляд, когда Сандра Буллок натужно врёт на допросе, а ведь человек держал этот сценарий в руках, и, зная, на какие грехи тяжкие ему придётся пойти, добровольно согласился на позор и поношение, всё ради него, ради искусства.

Предложение

Лежат друг на друге «голые и мокрые» замечательный актёр Райан Рейнольдс и замечательная атриса Сандра Буллок (Сандра Буллок сверху) и, чёрт побери, играют! И никакая это не «химия», как любят говорить досужие обозреватели-игрожуры и режиссёр Бёртон, это самая настоящая физика, когда вольтова дуга, искры и падающие в обморок ассистенты по реквизиту. Многие в зале плачут.

Или тот самый индейский танец-рэп, от которого мурашки по коже. Не спешите покидать зал, вглядитесь в эти безумные глаза! У иных актёров таких глаз вы не увидите даже в сцене казни на электрическом стуле. А с какой самоотверженностью бывшей будущей любви Киану Ривза пришлось размахивать в воздухе яростным пуделем, аки белым флагом?

Предложение

Нет, всё-таки настоящему актёру нужно хоть раз в жизни угодить в подобную переделку. Гамлета каждый дурак сыграет с экспрессией, там текст подходящий, а вот вы попробуйте так отчаянно, на разрыв сухожилий сыграть «неэмигрантку из Канады», у которой орёл, сволочь, упёр любимый айфон.

А Райан наш Рейнольдс? Если в кино полно женщин на грани нервного срыва, то он весь фильм играет мужчину уже где-то там, за гранью. Какую бы чушь он не нёс, какие бы безумные неловкости не заставлял его делать проклятый сценарий, он всё не сдаётся, и его глаза ещё грустного, но уже накуренного попугая плавят стены и прошибают потолки почище твоих «Людей-икс».

Предложение

И чёрт бы их, эти танцы сумасшедшей бабули, когда есть не менее сумасшедший, но ещё более вездесущий Рамон, в том числе и с танцевальным номером? Слёзы радости выступают на глазах всякого, кто с нетерпением ждёт выхода дайрект ту видео разнузданного эксплоуатейшн-муви имени Дэнни Трехо «Мачете». Рамон — наш латиноамериканский герой, на этот счёт никаких других мнений быть не может.

Что же касательно наших молодожёнов по расчёту, то удивительное дело, именно благодаря непрекращающейся залповой стрельбе глазами, эти двое умудряются совершать невероятное — несмотря на всю топорность сценария и приснувшей режиссёрши, каждую секунду они продолжают щекотать зрителя сладким самообманом, а вдруг, а вдруг, действительно, «всё пропало»? Впрочем, финальные титры развеют излишний драматизм всё тем же прекрасным Рамоном с дежурным музыкальным номером, оставив после себя ощущение отлично проведённого времени, фантастической актёрской игры, но ужасно снятого фильма.

Вот такое кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/06/21/proposal.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"
Медовый месяц Камиллы: Смерть ей к лицу


Медовый месяц Камиллы:
Смерть ей к лицу

Надежда ЗАВАРОВА

Печально видеть, что у режиссёра есть и воображение, и желание высказаться, но отсутствует способность облечь задуманное в адекватную форму. Можно, конечно, считать раскрашенных лошадей диверсией сценариста, но, судя по всему, режиссёр и сам искренне поверил в то, что если «всё стало вокруг голубым и зелёным», то его история о посмертной любви вдруг потечёт по новым «весенним законам». В одном он оказался прав: теперь от любви не уйти никуда...


Обещать не значит жениться: Три года ждут


Обещать не значит жениться:
Три года ждут

Надежда ЗАВАРОВА

Здесь и мужчины, и женщины попеременно становятся друг для друга то монстрами, то пришельцами, при этом все страдают какой-то умственной и душевной неполноценностью. Рассказ о параллельных, лишь изредка пересекающихся мирах мужского и женского, где никто друг друга не понимает, но каждый хочет любви, получился не весёлым, а занудным. И дело тут даже не в том, что всё это уже видено-перевидено, а в том, что уже не раз это было снято и сделано гораздо лучше, легче и смешнее. Отзывы: [13]


Марли и я: Как я не ел собаку


«Марли и я»:
Как я не ел собаку

Олег ДЕНЕЖКА

Нечеловеческую доброту и умиление домашними животными, которое наверняка прикончит передозом некоторое количество владельцев собак в зале, и можно считать главным смыслом фильма. От этой доброты зрителю не деться никуда. А если только попробует, то режиссёр тут же приколотит его контрольным гвоздём в виде финальной сцены и фразы о бескорыстии и верности собак. Собака, вот именно такая, непослушная, нелепая, разрушительная, дала автору то, чего ему так не хватало: индивидуальность. Отзывы: [47]


Большая игра: Дело о политиканах


«Большая игра»:
Дело о политиканах

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Скандалы, интриги, расследования. Маленькие дела и маленькие события перерастают в большие сенсации, первые полосы и головные боли для всех участников дела. Это то, к чему мы давно приучены, что предугадываем и чему не удивляемся. Два часа кучка сценаристов намеренно ведёт нас по предсказуемой дорожке к не менее посредственному финалу, но перед самым финишем хитро подмигивает, ногой с разворота разбивая ваши ожидания. Не без отступнических недомолвок, но… как чертовски ловко! Отзывы: [2]


Пятое измерение: Пять раз отмерь


«Пятое измерение»:
Пять раз отмерь

Олег ДЕНЕЖКА

Если не заворачивать себе голову излишней фантастикой, кино у Макгигана вышло именно такое: динамичное, необычное и мало похожее на серийную жанровую продукцию. Пройдя по самому краю би«-муви», и не избежав сюжетной путаницы, режиссёр всё же снял занятное кино с вменяемыми героями и даже не без зрелищности. Да и персонажи вышли живописными, а главное очень живыми. Телекинетическая же перестрелка с помощью летающих в воздухе пистолетов смело может быть записана в новинки жанра. Отзывы: [9]


Похмелье в Вегасе: Папанепей


Похмелье в Вегасе:
Папанепей

Надежда ЗАВАРОВА

Кино примечательно тем, что выполнено в манере классической комедии, когда каждая реплика усиливает комичность ситуации, а любая мизансцена добавляет диалогам остроты, пикантности и делает их смешнее и выразительнее. На экране действие и диалоги слились в едином стремлении рассмешить зрителя, развлечь его. Получилось весело, динамично, с допустимой долей непристойностей, окутанных алкогольным дурманом. Остаётся выпить за верных друзей жениха и за Лас-Вегас, где пьют не чтобы забыть, а чтобы вспомнить. Отзывы: [12]


Кинотавр-2009: «Волчок», «Бубен барабан», «Сынок»


Кинотавр-2009: «Волчок», «Бубен барабан», «Сынок»

Катя ТАРХАНОВА

Конкурсная программа оказалась в хорошем смысле тенденциозной. Всем как-то дружно надоели походы вокруг Кремля с ночёвкой у храма Христа-Спасителя, на экране — сплошная провинция и никакого переписывания историй. На экране лишь сиюминутная частная жизнь простых советских граждан. По фестивальной программе стало окончательно ясно, что кончилась эпоха «новой драмы». Экранизированный театр больше не работает, и это хорошо. «Кинотавр» снова уточнил, что такое кино.


Затерянный мир: Параллельные мозги


«Затерянный мир»:
Параллельные мозги

Олег ДЕНЕЖКА

Главная проблема, с которой сталкивается зритель, это отсутствие всякой меры. Совершенно замечательные, резиновые до омерзения, до ванноутятной консистенции пришельцы, восхитительный антураж «Планеты обезьян» и совершенно непревзойдённые в своем идиотизме динозавры-тирексы — на это решительно стоило бы взглянуть, если бы режиссёр добавил бы к этому хоть каплю здравого смысла. Но, кажется, он остался в параллельном мире. Совершенно затерянном. Отзывы: [13]


Кинотавр-2009: «Кислород», «Сумасшедшая помощь», «Миннесота»


Кинотавр-2009: «Кислород», «Сумасшедшая помощь», «Миннесота»

Катя ТАРХАНОВА

Видно, насколько актуальна в нашем сегодняшнем кино просто «живая жизнь». Идеи, сюжеты, приключения, как оказалось, всё только портят, мутят, клевещут на действительность, а она сама по себе не так уж и плоха. Без всякого евроремонта, иномарок и дизайнерских вещичек кино может быть либо живым, либо мёртвым, как в романе советского классика про Вторую мировую. Очередная «идея антигламура» ему тоже не нужна — нужны лишь нормальные человеческие лица и нормальное человеческое поведение.





"Голая правда"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама