Любовь-морковь 2:Любовь-морковь 2: Рагу из морковки
«Любовь-морковь 2», 2008 Путаницы самого разного, но неизменно фатального свойства, и есть наше фирменное новогоднее блюдо. Во всём мире во время Рождества и Нового года происходят чудеса, и лишь у нас — недоразумения. Мы путаем дома, улицы, города, а в отдельно остервенелых случаях даже тела. Как в искрометной комедии Максима Пежемского «Любовь-морковь 2», одноимённом сиквеле картины 2006 года. На этот раз в новогодней упаковке. Итак, с тех пор как Марина и Андрей поменялись друг с другом телами, а Гоша Куценко с Кристиной Орбакайте — ролями, утекло немало времени. Из будущих супругов они стали настоящими и обзавелись двумя детьми. Для удобства сценаристов — мальчиком и девочкой. Как вы уже сами догадались, чтобы поменяться с ними телами. Вот такое феерически смешное обстоятельство. Очередное утро, а по совместительству день рождения детей, в семье Голубевых начинается с легкой пикировки между супругами и факта дарения младшим Голубевым двух ненастоящих собак-роботов японского происхождения. Так как в дальнейшем ненастоящего в фильме будет под завязку, не стоит проходить мимо этого факта просто так — умелыми руками режиссера перед нами вырисовываются контуры семейных проблем супругов. Как сказал классик, «каждая семья несчастна по-своему». Но далеко не у каждой оказывается под рукой доктор Коган, который может вовремя рокирнуть телами кого ни попадя. В общем, как вы уже догадались, речь идет о проблеме взаимопонимания отцов и детей, и, с целью умиротворения отдельно взятой ячейки общества, добрый доктор на этот раз меняет местами взрослых и детей. Первым предстоит узнать проблемы своих отпрысков, а вторым познать прелести взрослой жизни. Такая вот нравоучительная сказка. Остается только понять, каким невообразимо физиологическим способом папа Гоша прибывает в тело десятилетнего мальчика вместе со своим вчерашним похмельем? Впрочем, всё это неважно, так как в фильме Максима Пежемского «Любовь-морковь 2» речь в основном идет о морковке. Кстати эта деталь от снеговика — единственное, что напоминает о новогоднем релизе фильма. В то время как отношения между главными героями, равно как и возможные забавные ситуации, связанные с обменом тел и статусов, тонут в изрядном ворохе откровенного шутовства. Вообще, поозорничать в масштабах собственного понимания кинематографического процесса — любимое занятие в «новом русском кино». Такое наслаждение собственными короткими штанишками и полной безответственностью перед зрителем просто обескураживает. Это тот самый случай, когда простота хуже, ну, вы сами знаете. Как и в предыдущей серии, нас ожидает весь обязательный набор недоразумений, связанных с этой «телесной» путаницей. Пока родители наслаждаются в школе собственной бесконечной грамотностью и начитанностью (что, впрочем, в случае с Гошей Куценко, кажется очевидной натяжкой), дети вовсю крушат карьерные достижения собственных родителей. Аллюзия в мировом кино, как видим, не новая. Впрочем, продюсер фильма Ренат Давлетьяров на голубом глазу заявил журналистам: «Мне постоянно говорят, что такие фильмы есть в Голливуде, но почему-то никто и никогда не может назвать хотя бы один пример…» Не знаю, не знаю, может быть, журналисты и не слышали об одном из ранних фильмов Тома Хэнкса «Большой». Впрочем, параллель эта весьма бледненькая. Точнее копия получилась бледноватой. Главным образом потому, что «какую партию у нас ни строй, получается КПСС» (тм), а какую комедию ни снимай, выходит история «про чемодан с миллионом». Деньги или ценности, которые шальным образом кто-то пытается украсть, это, по мнению новоявленных дельцов от российского кино, самое смешное, что вообще может произойти в жизни человека. Впрочем, ждать от автора «Мама не горюй» истории про что-то другое, нежели бабки и кидалово, не приходится. Уж даже не знаю, почему. Вот и в новом фильме Пежемского снова фигурируют украденные бриллианты, депозитарные ячейки с миллионами, аферы с недвижимостью и обязательные в наших комедиях жулики-простаки. Почему они при этом считаются жуликами, ума не приложу. Кроме фрикообразных жуликов — коварной дамы, похожей на мачеху из Белоснежки и её помощника, полфильма прощеголявшего в женском платье — в картине полно других ненастоящих вещей: фальшивых бриллиантов, собак и шуток. Из разряда: «В следующий раз в Гондурас» или «Папа я теперь тут лысый, а там…» При этом действие всё время дрейфует куда-то в сторону «Одного дома» — где переодетые в баб мужики скачут по снегу с подпаленным задом — но, не доехав до него самую малость, возвращается на стезю околобандитской комедии положений. В то же время любому ясно, что такого рода сюжеты, где кто-то оказывается не в своей шкуре, должны, как минимум, подкрепляться впечатляющей актерской игрой, поскольку иначе перевоплощение перестает быть метафорой. Тут уже «играть себя в предлагаемых обстоятельствах» у Гоши с Кристиной выходит со свистом. Правда сам Гоша обронил как-то, что женщин, которых он знает намного лучше (кто бы сомневался?), играть намного легче. Лукавит. И в первом фильме, и во втором перевоплощается он одинаково отвратительно: и там, и там говорит фальцетом, по-дурацки сюсюкает, подпрыгивает при ходьбе и корчит рожи. Последнее для Гоши вообще лишнее, но, тем не менее, актёр искренне считает, что таким образом он ну просто на себя не похож. Зато дети в фильме на удивление легко и просто переигрывают раскрученных и опытных актеров. Они настолько искренне наслаждаются предложенным сценаристами обстоятельством и так лихо вживаются в роли, что присутствие Гоши и Кристины становится просто непонятным. Лучшее, что могли бы сделать создатели — это выбросить из фильма всю чепуху про взрослых и бриллианты и сделать милую детскую комедию. Но решиться на такое святотатство, как исключить из действия Орбакайте и Куценко, не смог бы даже Спилберг. Живи и работай он в Москве. Учитывая любовь Максима Пежемского к франчайзам (а остановиться на одной серии, ему, как правило, не удается), нас в будущем обязательно ждут истории об обмене супруг Голубевых телами с администрацией президента, домашними животными, кухонными приборами и, возможно, если у продюсеров бюджета хватит, с инопланетянами. Впрочем, последнее — уже из области фантастики. А эта ниша в следующем году уже занята Федей Бондарчуком. Практически с Новым Годом, товарищи. И любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/12/28/luboff2.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Мистер и миссис Шмидт Елена ПРАВДА
Киноблог » Кинокасса России: 3-6 марта, «Любовь-морковь 3», «Сумасшедшая езда», «Больше чем секс» и «Меняющие реальность»
Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|