Супер-перцы:Супер-перцы: Наивно. Супер«Супер-перцы» (“Superbad”), 2007 Главная тайна Джадда Апатова кроется в том, что никакой он, конечно же, не режиссёр. Начинал он в начале девяностых как продюсер телевизионных стэндап-проектов Джима Керри и Бена Стиллера, да и приход его высочества в большое кино начался именно с продюсерства (кто помнит, была такая спортивная комедия «Бей и кричи» с Уиллом Фареллом и Робертом Дювалем). Независимые (читай, малобюджетные) стэндап-комедии настолько впитались в его кровь, со всеми вытекающими из жанра солёными шуточками и нелюбовью к перемене планов, что когда речь зашла о съёмках «40-летнего девственника», постановочное решение было найдено незамедлительно — Стив Карелл в роли ко-сценариста и главного героя, пара его милых друзей-отморозков в качестве бэкграунда (там же нарисовался и Сет Роген, будущий «немножко беременный» и сценарист-полицейский «Супер-перцев», до того кое-как подрабатывавший эпизодами в сериалах и пописывавший тексты в «Али-Джи шоу» вместе с Эваном Голдбергом), империя Джадда Апатова выстраивается вокруг него сама собой, принимая, как и положено всякой жидкости, форму предложенного сосуда. И быть таким продюсером-сосудом и есть главное призвание Джадда Апатова. И если «Девственник» был лишь пробным камнем, которому оказалось далеко до кассовых и рейтинговых вершин той же «Немножко беременной», в нём уже просматриваются черты того, что станет само по себе отдельным жанром «Джадд Апатов атак». Главный секрет его фильмов, буде он там, формально, режиссёр, сценарист или продюсер, состоит в том, что вроде бы обычные для нижеплинтусных комедий темы, ракурсы и подходы переносятся им на экран с такой любовью и тщанием, что о той самой нижеплинтусности никто и не вспоминает, несмотря на монструозный рейтинг R, который ему исправно поставляет MPAA. Вот сюжет: трое оболтусов-старшеклассников, добыв поддельные документы на имя безымянного Мактрахера, отправляются на поиски выпивки, которую детям до 21 года в Америке не продают, а очень надо — было обещано добыть девчонкам, организовавшим по случаю отбытия родителей вечеринку. «Каждая женщина потом всю жизнь вспоминает, зачем я это сделала с тем уродом», рассуждает главный герой, «и я хочу оказаться этим уродом». Что на этом материале могли бы наснимать братья Фаррелли или тот же Пол Вайтц? Правильно, ещё одного «Тупого и ещё тупее тупого» или очередной «Американский пирог N». Ничего не имея против данных конкретных фильмов, они всё-таки… ммм… специфические. Человек старше тридцатника такое кино смотрит, только жутко сосредоточившись, сорокалетним же девственникам такое вообще не по зубам. Джадд Апатов (см. «грамотный подход») умудряется начисто лишать свои фильмы пошлости, так что в результате будь то в кадре будет идти речь о случайной беременности, неслучайной невинности или подростковой гормональной активности — на выходе получится очень независимая, очень лирическая и очень правдивая комедия за жизнь. Герои тут не дуркуют на камеру, идиотские ситуации не высасываются из пальца, здесь нет чемоданов с деньгами и даже (о чудо!) почти нет физиологических шуток, без которых некоторые американские кинопродюсеры фильмы для младшего поколения себе просто не представляют. Тут поют песни, катаются на полицейской тачке, воруют пивко в бидонах из-под пятновыводителя, обнимаются с друзьями, немного грустят и много ругаются по любому поводу. Так что в итоге фильм оказывается вот про вот эту самою треклятую жизнь, вполне понятный любому возрасту, а двадцатка или тридцадка миллионов продашкн-бюджета уже третий раз выливается в стомиллионные сборы в американском прокате плюс полсотни миллионов по миру и отличные зрительские рейтинги, обещающие фильму дальнейшую успешную жизнь на видео. Вроде нет у Джадда Апатова никаких производственных секретов, а вот только у него всё получается так ловко, что даже известных физиономий в титрах зрителю не требуется, без чего те же братья Фаррелли ну никак не справились бы. А значит — к следующим проектам Апатова и его бригады стоит присмотреться заранее: в этом году стартует ещё и пародия на музбайопики «Крепко переступив» (“Walk Hard”), на следующий же сезон назначена экшн-комедия «Ананасный экспресс» (“Pineapple Express”). До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2007/09/30/superbad.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|