Симпсоны в кино:Симпсоны в кино: Вообще ку-ку«Симпсоны. В кино» (“Simpsons Movie”), 2007 Безусловно, приступая к просмотру «Симпсонов», главный вопрос, на который отвечал сам себе каждый из миллионов зрителей, это сакраментальное «Какой смысл смотреть в кино то, что и так бесплатно показывают по телеку?» В такой постановке его сформулировал остряк-Гроенинг, и тут же поспешил с ловкостью фокусника извлечь на свет софитов искомый ответ. Полнометражные «Симпсоны», что их заметно отличает от тех же новеллизаций «Сауспарка» и «Бивиса и Баттхеда», это прежде всего не количественный переход от двадцатиминутного сериального формата к полуторачасовому хронометражу, а именно качественный рост исходного материала куда-то туда, где сияют большие звёзды и вручают большие статуэтки. И «Сауспарк», и БнБ создавались в рамках обычного сериального кинопроизводства, теми же режиссёрами, привычными к работе на телевидении, а не в кино, в итоге становясь безусловно удачными, но всё-таки всего лишь удлинёнными очередными сериями мультфильмов, ориентированными в основном на традиционную аудиторию текущего сезона обоих сериалов. Совсем иначе было с «Симпсонами». С одной стороны безостановочно живущий своей жизнью в течение восемнадцати лет городок Спрингфилд успел в буквальном смысле воспитать уже не одно поколение своих фанатов — тем, кто начал смотреть мультфильм в восьмилетнем возрасте, уже впору приобщать к нему своих собственных детей, с другой — визуальная стилистика мульт-творчества была так выверена за последние годы, что бесспорно просилась на большой экран в своей новой инкарнации — с визуальными эффектами, достойными полного метра, с историей, достойной полного метра, со звуком, достойным полного метра. И именно в таком виде «Симпсоны» нуждались и в режиссёре-полнометражнике, каким и стал Дэвид Сильверман, снявший для Пиксара «Корпорацию монстров», а заодно 23 серии «Симпсонов», человек, не чуждый духа первоисточника и не чуждый должного масштаба постановки. К нему была приложена целая армия сценаристов, сработавшаяся за долгие годы симпсонианы, а потому умеющая играть в командные виды спорта. Так появился на свет кинопродукт, вовсе не ориентированный только на фанатов сериала, с одной стороны абсолютно аутентичный, с другой стороны безусловно новаторский, так что в итоге его американского старта только за первые три дня мультфильм посмотрело больше зрителей, чем составляет вся аудитория текущего сезона сериала. Потому выдавая с экрана в сторону полного кинозала теперь уже классическую тираду про идиотов, Гомер Симпсон в точности знал, о чём говорит. Ибо на экране помимо знакомых желтолицых четырёхпалых человечков за время сеанса будет продемонстрирована такая вакханалия колерованного бардака в высоком разрешении, какой до сих пор не достигала ни одна из серий, и даже вставным номером Щекотка (зачем-то ставшая Чесоткой) и Царапка выйдут на околоземную орбиту. Сначала Мэтт Гроенинг после сюжетной завязки и небольшой, но ударной экшн-сцены, в которой нам «будет видно пипиську», двинет сюжет мероприятия в сторону дружеской пародии со свино-пауком и предвыборной экологической вакханалией демократической общественности. Перед нами промелькнут жанры диснеевской мультипликации и фильмов-катастроф, нам спародируют президента-Шварценеггера и «Титаник», не забудут посмеяться и над самими собой, для нас спляшут на костях теорий заговора и постапокалиптических боевиков самого широкого разлива, а закончат феноменальным звуком феиной пыльцы и «никто не пострадал». Но всё это в целом, и акиян разливанный гомерического юмора, и семейно-приключенческий флёр путешествия Симпсонов на край земли за тысячей верных долларов во славу нефтяных корпораций — по сути лишь кирпичики, составляющие фильм, но не цементирующий состав. Сами по себе поминутно пробирающие зал экранные шутки хороши, но главный элемент получившейся атмосферы лежит куда глубже. Потому что в основе всего этого — прежде всего очень близкая духу восемнадцатилетней семейки история, в которой нашлось место каждому, включая бойкую Мэгги, в которой не забыто и то, что любят фанаты сериала, и добавлено много нового, без чего невозможен большой экран. И только посмотрев все 87 минут хронометража до конца финальных титров (где наконец прозвучит первое слово малышки Мэгги), зритель сможет сказать себе — вот теперь я знаю об этих новых Симпсонах всё. И побежит пересматривать старые серии в качестве добавки. Кстати, тем самым первым словом возрастного младенца станет слово «продолжение». Долой 3-D, да здравствует классическая мультипликация. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2007/08/19/simpsons.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Симпсоны в кино:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|