Волки-оборотни:Волки-оборотни: Волки позорные
«Волки-оборотни» (“Skinwalkers”), 2007 Хорошие фильмы об оборотнях — фильмы-оборотни сами по себе. Вспомнить, к примеру, «Волка» (1994) с Джеком Николсоном — не вызывающая до поры до времени подозрений картина о жизни издателя Уилла Рэндалла, в нужный момент нагнетающая саспенс и находящая необходимые инструменты для визуализации, собственно, превращения главного героя в оборотня. И все это — в рамках одного жанра. Стоит задаться вопросом, что же общего имеет этот, безусловно, отличный фильм с сегодняшним объектом дискуссии? Совершенно верно, абсолютно ничего — кроме тематики ликантропии, разумеется. Сюжет, как водится, банален. Две группировки оборотней борются друг с другом за мальчика-полукровку, который вот-вот отметит свое 13-летие. Одни хотят его защитить, другие — убить. Причина тому — древнее пророчество (без которого фильмам подобного толка — ну просто никуда), согласно которому судьба всех оборотней — в его руках. Набившая оскомину история о «хороших» и «плохих» (в данном случае — оборотнях), о мальчике-Избранном (и его маме), и т.д., и т.п., помноженная на всевозможные клише в стиле роуд-стори, — все это было тысячи раз до, и непременно будет еще тысячи раз после. Начиная с убогого интро и заканчивая финальной сценой, разворачивающейся на старом заброшенном не то заводе, не то просто складском помещении, и напоминающей разом все дешевые боевики В-класса начала-середины 90-х, зрителя не покидает ощущение бредовости происходящего на экране. Чего, скажем, боятся «хорошие» оборотни, имея значительное количественное преимущество? «Плохишей» по фильму всего четверо, да и особой крутизной они не отличаются — хотя, приз зрительских симпатий, безусловно, получила бы «злая» оборотень-брюнеточка. Местечковые разборки «кучка на кучку» безынтересны по самой своей сути. Перестрелки в стиле фильмов Жана Клода ван Дама (крупный план — стреляет «плохой»; прячется; стреляет «хороший»; прячется… повторять до разжижения мозга) в 2007 году, в как-бы-not-ordinary-боевике (боевике ли?) — это даже не моветон, это просто абсурд. К вопросу о жанре: фильм не может разобраться, кто же он по призванию — слэшер или шутер, боевик или триллер, хардкор или софт-порн (и, да, это в PG-13). Честное слово, от этого метания в проруби ближе к середине становится попросту скучно. И если у «Блэйд» аналогичное свободолюбивое поведение можно было списать за счет дороговизны и массовости спецэффектов, то здесь такой же фокус, к сожалению, не пройдет. Первой причиной подобной «непроходимости» станет невозможно дешевое визуальное решение. Бог с ними, с перестрелками — ну не умеет местный оператор давать красивые планы людей с оружием, ну что поделать. Однако же, и новый конек экшен-фильмов — вмиг ставшее модным слоу-мо — здесь даже не объявлялся. Тяжелее всего, впрочем, оказалось актерам, чьим персонажам по сюжету предстоит оказаться в обличье оборотня более чем на одно мгновение (а таких, как минимум, пятеро). Гример, удравший, по всей видимости, из сериала «Вавилон-5» лет эдак с десять назад, плутал с украденным со съемочной площадки гримом по тундре, пугая медведей своим диким видом. Нагримировавшись вдоволь актеров, исполняющих роли пупезоидов с планеты Уиппс, мастер искусственных волос и латексных лиц решил удалиться от цивилизации — но был случайно обнаружен съемочной группой непосредственно перед съемками горе-оборотневой картины, и привлечен к активной деятельности. Именно таким, и никаким иным запутанным умозаключением можно логично объяснить причину, по которой местные оборотни столь неряшливо-отвратительны и беспомощно-неправдоподобны — последней работой мастера были пупезоиды десятилетней давности, ну а в тундре особо никого не погримируешь. Стенания на тему можно продолжать еще изрядное количество времени — к примеру, можно упомянуть о том, что у фильма, как водится у бездарностей, — открытый (в сиквел) финал. Или о том, что деревянных персонажей можно укладывать штабелями в грузовик и увозить на мебельную фабрику — чистый морёный дуб. Или можно, по традиции, наговорить еще кучу пренеприятнейших вещей в адрес локализаторов. А можно обо всем этом умолчать, и просто предложить провести те 110 минут, которые длится фильм, с гораздо большей пользой для себя. Вне кинотеатра. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2007/08/05/skinwalkers.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|