Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Премьеры мая: «Миссия: Невыполнима 3», «Код да Винчи», «Люди-икс 3»

Ирина КОЗЕЛ, 3 мая 2006

Майский репертуар в этом году оказался весьма скромным по разнообразию премьер — такого короткого списка выходящих в предстоящем месяце на экраны фильмов современный прокат ещё не видывал. Однако в отличие от апрельского графика, ровно заполненного крепким середнячком, без заметных взлётов и падений, майский прокат по сути поделён между тремя сверхгромкими премьерами, каждая из которых будет господствовать на экранах на протяжении нескольких недель, не оставляя шанса более скромным релизам, претендующим на зрительское внимание.

Первая майская неделя для массовой аудитории пройдёт под знаменем «Миссии: Невыполнимой 3», выходящей на экраны 4 мая. Неизменный Том Круз, головокружительные трюки, феерическая картинка, бешеный драйв и некоторое, строго дозированное, количество смысла — были обильно представлены в большой коллекции тизеров, отрывков и фильмов о съёмках, собранных в нашем специализированном разделе. Галерея кадров прилагается.

Соседствовать с американским блокбастером будет ещё одна важная и знаковая для понимающей аудитории премьера — картина Ивана Дыховичного «Вдох-выдох». Это первый фильм Дыховичного, выходящий в широкий прокат нового времени. Ролик картины, представленной как «мелодрама в жанре диалога» уже демонстрируется в кинотеатрах и заставляет ждать красивой поэтической истории, в которой соединились режиссёрское мастерство Ивана Дыховичного и операторское искусство Максима Осадчего.

Разбавят высокую концентрацию зрелищности и поэтичности на этой неделе — пока вызывающая сомнения в собственной художественной ценности отечественная военная драма по мотивам событий на Северном Кавказе «Прорыв» и молодёжный мистический ужастик с элементами чёрной комедии «Шайтан».

Вторая неделя мая представит три скромных релиза из тех, что заполняют малые залы многозальников, пока в больших собирают кассу новейшие блокбастеры. Мистический триллер «Минотавр» по мотивам одноимённого мифа будто нарочно выходит у нас следом за очередным произведением Виктора Пелевина с рефлексией на ту же тему. Ролик картины демонстрируется в кинотеатрах, но сделан так, что совершенно не проясняет сути происходящего, одним словом — мистика.

Другие два релиза, выходящие 11 мая, выступают на игроманском поле: хоррор-экранизация компьютерной игры «Сайлент Хилл» — по роду происхождения, а молодёжный ужастик «Остаться в живых» — по специфике сюжета и жанра, он расскажет нам об игроках, повторяющих печальную участь своих персонажей в любимой игре.

А 18 мая одновременно с мировой премьерой на отечественные экраны выйдет один из самых нашумевших фильмов года — конспирологический детектив по одноимённому роману Дэна Брауна «Код да Винчи». Столько событий сопровождало путь этой картины от съёмочной площадки к зрителю — бешеная популярность романа-первоисточника, судебный процесс по обвинению автора в плагиате, выступления католической церкви против романа и фильма, разнообразные спекуляции на нашумевшем названии — что представляется бессмысленным что-то ещё говорить на эту тему. Подробности известны всем. Остаётся разве что добавить — Том Хэнкс, Жан Рено, Одри Тоту, Йен Маккелен, Альфред Молина — этот список вынудит сходить на премьеру даже тех, кто взирает на весь этот шум свысока со скептической усмешкой.

Конкуренцию «Коду да Винчи» в широком прокате не вызвался составить более ни один кинопроект. Зато в ограниченном прокате кое-что интересное нам всё же предложат. Это мультипликационный фильм венгерского аниматора Арона Гаудера «Восточный парк», выходящий под лозунгом самого ядовитого мультфильма Европы. О принадлежности данного произведения к культовым свидетельствуют множество фанатов по всему миру, награды крупнейших кинофестивалей, ультрамодная остросоциальная тематика. Наркотики, секс, цинизм, интеллектуальный юмор и глумление над всем на свете делают мультфильм европейским ответом на американский South Park.

На этом переходим к четвёртой, заключительной неделе мая. И снова широкий прокат представлен одним-единственным, но очень громким релизом — мировой премьерой триквела «Люди-икс 3: последняя битва». И снова подробности излишни, ценители образа Росомахи в исполнении Хью Джекмана ар велкам. Коллекция роликов, постеров и кадров из фильма — к вашим услугам.

Ограниченный прокат предлагает вниманию отечественного зрителя фильм-участник конкурсной программы Каннского фестиваля-2005 — сюрреалистический психотриллер «Лемминг».

На этом рубрика «Премьеры месяца» прощается с вами до июня, обо всех изменениях и уточнениях недельных графиков проката читайте в еженедельной рубрике «Премьеры четверга», а также на странице планов кинопроката.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/05/03/premier.shtml
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
Премьеры апреля: «V значит Вендетта» против «Охоты на пиранью»


Премьеры апреля: «V значит Вендетта» против «Охоты на пиранью»

Ирина КОЗЕЛ

Кинопрокат начавшегося месяца традиционно является затишьем между бодрым мартовским графиком кинорелизов и урожайным маем, в котором половина месяца — сплошные выходные, что побуждает прокатчиков придерживать до этих пор наиболее громкие релизы. Апрельский репертуар, таким образом, состоит преимущественно из середнячка, ожидаемыми релизами в этом месяце можно назвать только по паре фильмов от нас и от западного кино, плюс пара наименований кино не для всех.


Премьеры марта: «Бумер-2» и «Основной инстинкт-2»


Премьеры марта: «Бумер-2» и «Основной инстинкт-2»

Ирина КОЗЕЛ

В начале месяца мы увидим комедии и мелодрамы, а начиная с середины марта, в преддверии школьных каникул в прокат один за другим пойдут детские фильмы и мультипликация. Кроме того, под церемонию вручения нам покажут двух оскаровских номинантов — политический триллер Джорджа Клуни «Спокойной ночи и удачи» и нашумевшую «Горбатую гору», а также состоятся несколько ожидаемых премьер, как голливудских, так и отечественных, среди которых «Бумер-2», «Жесть» и «Основной инстинкт-2».


Премьеры февраля: «Мюнхен», «Казанова», «Ультрафиолет»


Премьеры февраля: «Мюнхен», «Казанова», «Ультрафиолет»

Редакция КиноКадра

Февральская программа начинается с относительного затишья в виде скромных трёх релизов в неделю, переходя к концу месяца, в преддверии пары длинных праздничных уикендов, в ударный режим из пяти и более новинок проката на один премьерный четверг, и далее в таком насыщенном ритме прокат будет продолжаться до самого конца марта. В феврале мы увидим сразу несколько оскаровских номинантов, которые до сих пор ещё не успели побывать в российском прокате.


Миссис Хендерсон представляет: Фильм на раздевание


Миссис Хендерсон представляет:
Фильм на раздевание

Роман КОРНЕЕВ

Предвоенная Великобритания, разваливается империя, надвигается война, Великая депрессия, за гробом мужа в Лондон возвращается вдова-аристократка с причудами. Причуды её сначала заставляют бросить скуку вдовьей жизни, а потом с головой погружают в недра разорившегося лондонского театра, где миссис Хендерсон решает выпускать новое ревю, такое, каких не бывало дотоле в чопорной Англии — музыкальное шоу с участием обнажённых девушек. Осталось найти того, что смог бы такое дело поставить на ноги.


Когда звонит незнакомец: Неправильно набран номер


Когда звонит незнакомец:
Неправильно набран номер

Елена ПРАВДА

Сейчас уже и вспомнить тяжело, что некогда хорроры были занятием для взрослых, а молодёжь в кадре играла в триллеры, пугая не зрителя, пугаясь сама. Перед нами образец давно ушедшего жанра молодёжного триллера, когда юное и донельзя глупое существо испуганно мечется по экрану, пытаясь понять, как же оно угодило в эту передрягу, а вокруг как бы не происходит ничего особенного. Только отчего-то округляются глаза и дрожат пальцы у полицейского, и отчего-то всё кончается именно так, как кончается.


V значит Вендетта: Необыкновенный терроризм


V значит Вендетта:
Необыкновенный терроризм

Роман КОРНЕЕВ

Это даже не «история одного террориста, перевернувшего мир», это куда более история одной девушки, которая избавилась от страха, и поняла наконец, что V это лишь маска, что не народ должен бояться правительства, а правительство должно бояться народа. Именно потому два гремящих в кадре взрыва сопровождаются легкомысленным фейерверком, потому и маска такая простодушная. Терроризм никто не оправдывал, это просто напоминание. Отзывы: [43]


Ультрафиолет: Солярий


«Ультрафиолет»:
Солярий

Глеб СОНОВ

Нет, бывали на свете сюжеты и побредовее, и позатёртее, и посворованнее, и поидиотичнее в деталях. Но так чтобы всё в одном месте — это уже редкость. Есть такие фильмы, которые пародия на самих себя, никаких УСок не надо. Ну ладно, так может крайний идиотизм сюжета будет скомпенсирован Потрясающей Графикой и Уникальным Зубодробительным Экшном? Но нет, велкам бэк ту видеосалон — помещённая на экран картинка по невыясненным обстоятельствам оказалась перегнанным на плёнку роликом низкого разрешения. Отзывы: [15]


Мастер на все руки: На дне


Мастер на все руки:
На дне

Юлия СЕМЕНЮК

Чинаски в фильме грешит карьерной бесшабашностью, он давно понял, что заниматься нужно лишь тем, чем горишь и дышишь. И в этой степени его увлекают три вещи: литературный труд, алкоголь и женщины. Однако красиво сочетать эти страсти можно, лишь имея тугой кошелек. Поэтому не самый богемный человек Чинаски, зарабатывая деньги, лишь продает своё время, выбирая труд уборщика, работника склада, фасовщика на фабрике. И подобные занятия, понятно, не приводят героя в тонус.


Счастливое число Слевина: Милый Карлсон


Счастливое число Слевина:
Милый Карлсон

Роман КОРНЕЕВ

Вы относитесь к числу ценителей нового британского кино и старого Гая Ритчи? Вы не любите римейки и считаете их главным злом западного кинематографа? Вы обожаете, когда в культовых фильмах мелькают в качестве камео культовые персонажи? В конце концов, вы любите, когда сюжет три раза делает оборот вокруг своей оси, а в конце все пляшут и длится поцелуй в диафрагму в улетающем навстречу закату кабриолете? Если всё это — про вас, то вы получите от фильма Пола Макгигана самое невыразимое наслаждение. Отзывы: [12]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама