Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Гарри Поттер и Кубок Огня:

Гарри Поттер и Кубок Огня: Выпьем, Гарри, где же кубок?

Елена ПРАВДА, 25 декабря 2005
Гарри Поттер и Кубок Огня: Выпьем, Гарри, где же кубок?


Гарри Поттер и Кубок Огня:
Выпьем, Гарри, где же кубок?

Елена ПРАВДА

Романтическая история, не самая главная среди линий повествования, в пику соревновательным моментам Турнира, получилась в фильме самой проработанной и цельной. Никаких расчудес, детишки взрослеют, смотреть на это любопытно и приятно глазу. Если не считать бодрого побивания дракона, линия Кубка расходится только к самому концу, где на передний план выходит Лорд Вольдеморт со свитой. Отзывы: [45]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

45Альбус Даблдор 13.06.2022, 19:32 #
Магия

Магия существует среди вас . Вы ее даже не замечаете!

44Nazgul #
Парри Гротер и огненый горшок

ИМХО фильм получился просто ужасным по сравнению с книгой. Худший фильм в серии. Однако, попорядку.

1. Сюжет совершенно инной чем в книге. Не просто мрачнее и что-то убрано, что-то переделано, а вообще другой. Сюжет фильма и особенно А. Дамблдора нельзя связать ни с предыдущими частями ни с книгой тем более, а про будущие так ваще молчу. Чего стоит вырезание сюжета, где с фаджем говорят. Этот маленький сюжет влияет на 5, 6 и 7(на 99% уверен) части, а он вырезан накорню. Такое же влияние оказывает сцена пересказа произошедшего или хотябы подразумевание этого(А в идеале Блеск в глазах Дамба включить). Вырезание Эльфов безубно бьет по скрытому сюжету книги(который в фильме отсутвует полностью и более того его опровергает). Ваще сложилось впечатление, что режисер не читал не одной книги перед тем как браться, а о масштабе действий судил по сценарию.

2.Оформление. Это еще один огромный минус. Чего тока стоят клоунские наряды пожирателей смерти, благо в 5ой части поправили. Водное испытание неахти, могло быть куда лучше. Лабиринт так вобще не испытание, а бег с припятствиями(просто бред). Дурмстранг ля - ваньи фром раша(соглашусь). Флер не лучше. А аробатические этюды - лишнее тока хронометраж портят лучшеб че поважней впихнули. Волдеморт не порадовал, хотя и не огорчил неплохой актер, да и похож вроде. Единственный зачот - это дракон. Офигенно зрелещьно, красиво, хотя не в тему(противоречит сюжету книги), и время съедает(оно походу там дорогое).

3. Актеры. Флер - не темовская девица, хотя нареканий особых нет. Хуже всего - новый Дамблдор. Полное противоречие и книге, и сюжету в целом, и предыдущим частям. Чего стоит сцена где он нервно занимается рукоприкладством в галерке после избрания чемпионов(В книге он спокоен как танк, более того радуется и шутит). Его нервозность и резкозть на корню убивают его загадочность и величие. Грозный глаз вышел фигово. Слишком нервозный и злой, но это не страшно. Куда больше мне не понравилось халтура с его глазом(иначе просто назвать не могу). Нацепили фигню какую-то и глазом назвали, а как он ее под котелком прятать будет? Да и вабще слегка не в формате. Работа же старых актеров можно оценить - очень неплохо. Дигори - старался но ИМХО из-за ..веного сюжета его драматический образ не раскрыт.

4. Как фильм. Как сказка или просто хороший фэнтези - отсутствует атмосфера(ее нет и все), наверно потому, что все скомкано и перекручено. Как мелодрама - в фильме сделано бредово, не стыкуется с основным сюжетом, не проработана и не раскрыта(вот ето я бы вырезал). Драматическую часть тянут только актеры, поэтому сдесь тока их профессионализм оценивать(нераскрыты большинство персонажей просто). Как экшн - ну с Драконом зачот, а все остальное треш.

Итого Г, какого еще не было. Смотрел 2 раза(1 в кинотетре). - 1, чтоб понять что Г..но. А второй, чтоб точнее понять, чем же он г..но и стоит ли надеятся на улучшение в следующих частях.

Лучший фильм из экранизаций -3ий. Мне даж больше, чем книга понравился(хотя они органично друг-друга дополняют). Там все было супер даже подстрочный сюжет раскрыт, почти как в книге. И все это несмотря, на иную, но все же сказочно-драматическую атмосферу.

Остается надеятся, что 5й фильм будет походить на 3ий, пусть еще будет более мрачным и драматическим. Единственное за, что мне страшно это за Дамба - новый Дамб суетливый шизофреник, а не великий маг и манипулятор.


З.Ы. Читал все книги, смотрел все фильмы.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
43alex winter #
два лагеря

А я из лагеря "киношников", мне нравятся все фильмы, я не читал Поттериану до Кубка Огня, но после того, как взялся и прочитал, в том числе и "Орден Феникса", у меня тоже появилось тревожное чувство - а всё ли совпадёт должным образом? А вдруг мне не понравится, буду бурчать, что тут не так, да там не эдак в книжке было...

Мой совет - не читайте ещё неэкранизированные книжки :)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
42Елена Ложь #
Сколько людей, столько мнений.

Прочитали книги о Гарри вместе с дочкой - запоем и наперегонки. Слезы лили над шестой книгой тоже совместно. Ждем "Орден феникса" и заключительную книгу. А пока о "Кубке огня". Давно уже всем известно, что книги и фильмы - отдельно, как котлеты и мухи. И мне кажется, некорректно даже их сравнивать - они естественно будут иметь общий сюжет и главных героев, но способы воплощения будут абсолютно разными. Казалось бы, есть книги о Гарри - просто переложить их на экран, четко следуя книгам. Но фильмы получаются абсолютно другими, даже при съемке их разными режиссерами и операторами, а сколько еще существует факторов, влияющих на конечный результат. Как то заумно получилось ... Согласна с теми, кто не одобрил персонаж Флер, и нового актера, играющего Дамблдора - мелковат, суетлив, не создает впечатления великого волшебника- надежной спины для Гарри. Но в целом фильм хорош. Впечатлил Ральф Файнс в роли Вольдеморта, актер персонажи которого редко бывают однозначными и простыми - кто еще, если не он. Поносить фильм не стоит, просто его авторы, возможно, прочитали книгу по-другому и видели ее иначе, чем мы. Может когда-нибудь кто-то из вас снимет свой фильм?

Комментарий Главвреда: И почему я не удивлён последнему пассажу? Наверное, потому что он шибко оригинален...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
41Joy #
Кхе-кхе...

Такое чувство, что отдельные личности, оставившие тут свои посты, смотрели фильму попой :)) Где там про то, что Гермиона влюблена в Гарри и наоборот? Это Рита Скитер распустила сплетни в своей газетенке. Ясно-понятно, что Рон и Гермиона друг к другу неравнодушны. Между прочим, это было еще во втором фильме видно. Там, когда Гермиону выписали из больницы, она кинулась обнимать Гарри, а с Рона постеснялась. Они друг другу просто руки пожали. Ну а в Узнике и подавно. Там Гермиона уже откровенно Рона за руки хватает и обниматься лезет :))

Фильм такой неплохонький. Да, не по книге, но очарования не теряет. Вот только новый Дамблдор меня раздражает непомерно. Такой маразматик. Куда ему до Харриса, тот был настоящий Дамблдор - белоснежная седина, колпак, спокойствие олимпийское, мудрость. А этот хиппи какой-то. Когда его в шестом фильме прикончат, никто об этом даже не пожалеет :))) Я, во всяком случае. Над смертью книжного рыдала, настолько сильный и прекрасный образ.

Обращаюсь к Елене, которая Правда. Очень хоцца объяснить Вам, откуда именно в Гарри Поттере китаянки и индианки. При всем уважении к Вам, как к прекрасному кинокритику, меня это Ваше замечание убило просто :)) Если уж Вас это так удивило, могли бы и выяснить, откуда :)) Ну для начала, они там потому, что Роулинг их туда вписала. А, вообще, тут в Великобритании 2% населения индийского происхождения, 1% - китайского. Тут в школах, колледжах и университетах и тех, и других очень много. Это все равно, что спросить "А черные откуда там, вообще?" Нехорошо как-то получилось, глупо даже. Несерьезно. Но все равно Вы мне очень нравитесь :)))

Спасибо за это, как его, внимание :))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
40alan #
кому это пришло в голову?

Я большой поклонник книг о Гарри. Первые 2 фильма люблю и считаю их почти идеальными.Разумеется, что переход от одного режиссера к другому берет на себя и изменения в самой эпопеи.Уже в третьем фильме были проблески своеобразного стиля Куарона:беспросветные,мрачные дни,хождение без формы,неизвестные никому приведения и т.п.В четвертом же фильме,я считаю все дело в КРАЙНЕ неудачном кастинге новичков и неверном представлении Ньюелла о мире Поттера.Именно поэтому мы видим ночной кошмар в образе Грюма,вставшего не с той ноги Крама,Флер на уровне Барби и наркомана-убийцу Каркарова.Единственный кто мне понравился это Скитер. Насчет стадиона по квиддичу и зала для бала(дайте мне тазик) очень неверная обстановка,дух и сама волшебность не соблюдена. Мне кажется фильм "тянут" только актеры.В частности Алан Рикман(Снейп),Мегги Смит(МакГонагалл),Дэн,Эмма, и более менее Руп.Если бы не "странное"поведение Дамблдора можно было бы и его вынести. Я очень надеялся,что 4 фильм будет хорошим,потому что 4книга моя любимая.Это не так.Очень хотелось бы, чтобы наши ожидания не обманулись и после 5 фильма,хотя я уже без прежнего трепета буду его ждать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
39Павлова Е.Ю. #
Гарри Поттер - Парри Гроттер.

Три предыдущих фильма о Гарри Поттере просто замечательные, даже с учетом корявого перевода. В них будто попадаешь в мир, где эти маги живут по своим законам.

Фильм Дэвида Йейтса "Гарри Поттер и Кубок Огня" - это какая-то пародия, комедия, где все перевернуто с ног на голову, где семейство Уизли вместе с Гарри и Гермионой на чемпионате мира вместо ложи сидят где-то на галерке, где школьники ходят в чем попало, хотя по книге обязаны ходить в Хогвардсе в мантиях, где замерзшие бравые парни, приехавшие на турнир, с порога показывают акробатические номера (наверное, чтобы согреться), где Дамблодор целует ручки, бегает, что не солидно, орет, и машет руками как факир, где во время состязания с драконом, Гарри улетает чуть ли не в отпуск на край света, где на балу все в платьях и во фраках, а Рон в облезлой мантии. Сплошной перебор. Единственная приличная сцена - возрождение Темного Лорда. Если раньше я с удовольствием смотрела этот сериал, то, начиная с Кубка Огня, даже не жду продолжения.

Павлова Е.Ю.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
38Дракоша #
Мм-да-а...

Nemo, вы не правы...

ПОЛНОСТЬЮ согласна с BOACONSTRICTOR!!!!!!! Низко кланяюсь! Прекрасный комментарий!!!

Фильм могли бы снять и получше! Все мои знакомые, кто не читал, ничего не поняли. И не потому, что глупые. А потому, что слишком много не включили в фильм!!! И слишком много лишнего. Например, Любовную линию можно было затронуть лишь вскользь. А так получилась какая-то мелодрама! Слюни-сопли!

Хотелось бы пообщаться с теми, кто считает что в фильме достаточно магии!!!! ЕЕ ТАМ НЕТ! Так, пара-тройка фокусов! Кошмарный ужас!!!

Просмотрела новости об "Ордене Феникса". Не утешают!... Подозреваю, будет если не хуже, то, во всяком случае, не намного лучше(особенно если продолжат менять актеров и "выкидывать" персоонажи!).

Начинаю беспокоиться за "Принца-полукровку"...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
37Несогласная #

Добрая сказка для детей плавно превратилась в отличный ужастик. Многие аспекты, столь важные для сюжета, просто выкинуты. Новых персонажей подобрали не ахти, но все же...

Но вот компьютер постарался на славу!

36да хз #

Редкая муть на мой взгляд. Это - экранизация книги? Да здесь дай бог четверть всех событый из нее вместили. Сюжет? Да нафига нам сюжет, и так все читали, лучше понапихаем побольше дебильных шуток и экшена, ага. А типажи? Вместо мудрого и спокойного Дамблдора - какой-то нервный дедуля, вместо сурового Грюма (или как там его зовут в переводе?) какой-то злобный клоун, вместо сутулющегося, не любящего повышенного к себе интереса Крума - бравый качок... А Волдеморт? Почему он говорит каким-то забавным срывающимся голосом? Тьфу на них на всех. Хотя я и смеялся когда полезли славяне в гимнастерках.

Ах да, забыл! Репортерша Рита Скитер удалась, мымра еща та :)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
35Storm #
Все хорошо ,но книга лучше.

Я - большая поклонница как книг о Гарри Поттере,

так и посвещенных ему фильмам.Признаться , от фильма я ожидала лучшегою. Конечоно,такую длинную повесть тяжело вместить в часовой лемит обычного фильма,даже если снимать в традициях Питера Джексона , у которого каждый фильм по три часа. я читала ,что хотели разлить один фильм на две полны картины и выпускать с разрывом вмесяц.

Надеюсь,что эту идею ррежисер пименит по отношению к 5 части.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
34ter #

Если честно,то он во многом прав.НЕ считая,что и книга не лучше.

33Klaudija #
Grjum kakojto ne takoj

Cesno govorja neznaju cetvertij film smotrela dva raza knigu citala raz tak pjatj da s suzetom nemnogo oplowali nu v obwem film neplohoj i oktori sigrali horowo tolko Alostor Grjum neponravilsa kakojto netakoj mne kazetsa wto vrjatli Alostor takoj tolstij i nos u etogo celohinkij i glaz bolwe pohoz na povjazku pirata

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32фиалка #
Все мрачнее и мрачнее.

Каждый фильм о Гарри Поттере становится все мрачнее и мрачнее. Если бы режиссер хотел, он , несмотря на мрачность книги, сделал его детской сказкой без хэппи энда. Но увы... Похоже, что все, кроме актеров, не старались. Фильм получился очень хорошим, но не то, что мы ожидали.

31Everon #
Вот и всё кино

Странная часть - не усыпляет...

Начинается как грязная подтасовка выборов - превращается в олимпиаду 2006 с использованием букета допингов и кончается великолепным открытием - ВСЁ это 2 часа пресрелиза пятой части Поттера.

30Гоша #
Все ясненько

Все там прекрасно понятно... И тем кто читал, и тем, кто не имел такого, без ковычек, счастья.

29Джини #
Комиксы

Четвертая часть просто илюстрация к книги кто не читал Кубок огня тому сложно понять и оценить фильм! А Даниэль просто ЛАПОЧКА

28BoaConstrictor #
фильм снят ПО МОТИВАМ книги

Не буду делать долгих вступлений, скажу прямо - мне фильм не понравился. из кинотеатра вышла в ужасном настроении. я являюсь фанаткой(пусть мне и не нравится это слово) книги, но не фильма, в чем я еще раз убедилась. расстроило практически все - сюжет, поставленный с ног на голову, пошловатый юмор, который удачно заглотило большинство присутствовавших в зале. Смешно, конечно, но все же. Старые герои, снимавшиеся в прошлых частях, очень и очень неплохи. Особенно профессор Снейп, МакГонагалл, хотя и ее, строгую и разумную, всегда держащую себя в руках женщину, несколько опошлили этими репетициями вальса. Дамблдор, как и в третьей части, похож на слегка выжившего из ума дедулю, от которого больше вреда чем пользы. А чего стоит Флитвик? Куда делся тот, что был в первой части? Теперь(правда, не только в этой части) нам показывают какого-то съежившегося Гитлера.

Совершенно непонятен выбор актрисы на роль мадам Максим. В книге черным по белому сказано, что это очень красивая женщина. А что мы видим тут? Оголодавшая старушка, вытаскивающая из бороды Хагрида какую-то капусту. Отвратительно и неэстетично. А Флер Делакур все распинается о тех манерах, которым их обучали в Шармбатоне.

Поразили Дурмстранговцы. Стало обидно. Их бы в фильмах про революцию снимать. Такое ощущение, что кто-то что-то напутал, и вместо болгар понаехали какие-то варвары-русские в шинелях и стали размахивать штыками. Актер, получивший роль Крама, доверия совсем не вызывает? Где же сутулый, худенький паренек с плоскостопием и неуверенной походкой? Перед нами - бравый качок, ему бы Крэбба играть, или Гойла...

Упущена сюжетная линия про Скитер, Хагрида и его матушку...

В фильме просто ОТСУТСТВУЕТ глава отдела магических игр и спорта Людо Бэгмен, чрезвычайно важный персонаж.

Нет Винки, Добби, мало колдовства, не чувствуется его очарования. Детки по школе бегают в магловской одежде...

Совершенно не понравился лжеГрозный Глаз. Абсолютно не похож на книжного персонажа. А Барти Крауч, в книге молодой человек с соломенными волосами? В фильме это жгучий брюнет с n-дневной щетиной.

Волдеморт не только не страшный, скорее даже смешной. Его возрождение вышло каким-то скомканным. А Приори Инкантатем и вовсе не впечатлил.

И вообще, если уж снимать фильм, переиначивая сюжет, то надо и писать в титрах: "по мотивам одноименной повести..." а то уж совсем непонятно, что смотришь. Обескураживает отсутствие сфинкса, паука и других препятствий в лабиринте.

В общем, основные мои претензии - к кастингу. (интересно, Роулинг принимала в нем участие?)

Но хочется закончить свой гневный выпад хвалебными речами в чесь Руперта Гринта. Он великолепен, как и во всех предыдущих частях. Отлично играет! Не будучи красавцем, в фильме смотрится очень хорошо. Хочется так же отметить Уотсон. Девочка взрослеет, хорошеет. А вот Рэдклиф не произвел особого впечатления, больше нравился в "Дэвиде Коперфилде" и первых двух сериях ГП, то бишь в детстве. Малфой - изумителен!!! По-моему эти четыре актера(и некоторые взрослые актеры) и вытягивают фильм, который настоящему знатоку и ценителю, коим я являюсь, смотреть просто обидно и неприятно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
27Nemo #
"Надо быть полным психом, чтобы участвовать в турнире..."

Пусть я не самый отмороженный фанат Дж. К. Роулинг, но мне нравится серия о Гарри Поттере. Комментаторы, вы чего? Это далеко не романтическая сказка с первой части по последнюю. Это самая настоящая жизнь с первыми детскими иллюзиями и их последующим крушением. Данная серия, по сути, расчитана на поколение, а не на конкретную возрастную группу. Сюжет взрослеет вместе с поклонниками, поэтому нечего упрекать создателей фильма в мрачности и отступлении от сказочных канонов.

Соглашусь с теми, кто недоволен урезанным сюжетом. Книгу сократили больше чем на треть!

Но всё равно... Завораживающий квиддич-стадион, восхищающая Чёрная Метка, очаровашки Шармбатона и суровые славяне Дурмстранга, захватывающие догонялки с хвосторогой и многое другое, в т.ч. сжимающий сердце эпизод на кладбище - ради этого стоит посмотреть фильм. А прочитать книгу - тем более.

P.S. А что, если доверить съёмки пятой части П. Джексону?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
26фан #
фильм - безукоризненный

Сходил на Кубок огня, картина сделана профессионально. Режиссёр хоть и сильно сократил оригинал, но всё равно сюжет понятен, вообщем фильм получился великолепный и динамичный. Фантазия у команды просто нет слов развита и своеобразна. Вообразить такой стадион для чепмионата по квидичу через книгу мне не приходилось. Да и вообще этот фильм нельзя сравнивать с другими экранизированными частями Поттера, это то же самое, что сравнивать небо и землю.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама