Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Премьеры августа: «Остров» и «Чарли и шоколадная фабрика»

Ирина КОЗЕЛ, 31 июля 2005

Наступает август, в стране разгар летних отпусков, в офисах тишина, производство вялое, половина столичных жителей позволила себе быть ближе к природе. Не дремлют лишь измученные жарой работники сферы услуг да намертво привязанные к прокатному графику труженики нивы кинематографа.

Прокатный график не по-августовски бодр и неизменно предлагает зрителю по паре ожидаемых блокбастеров в неделю и по целой коллекции картин менее широкого проката, количество премьер которых на один стартовый четверг наводит на мысль, что выход части заявленных фильмов снова будет куда-то перенесен. Итак, приступим к ближайшему рассмотрению.

В первую неделю августа на отечественный экран выходит матёрый ужастик «Земля мёртвых», новое творение культового режиссёра Джорджа А. Ромеро, признанного классика и основоположника жанра зомби-муви, некогда прогремевшего со своими фильмами «Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов» и «День мертвецов». В новом фильме снялись Саймон Бейкер, Джон Легизамо, Деннис Хоппер, Азия Ардженто, Роберт Джой. В нашем специализированном разделе адепты жанра могут ознакомиться с целой коллекцией роликов к фильму. Как видно из предложенного промо-видео, впервые в истории зомбя начнёт совершать осмысленные действия и даже чутка общаться друг с дружкой.

Одновременно с новым нашествием зомбей на наши экраны вниманию приверженцев более гламурных жанров будет явлено новое произведение Роберта Родригеса, недавно канонизировавшего жанр кинокомикса в филигранно исполненном «Городе грехов». На сей раз Родригес представит нам трехмерный детско-циничный стёб над всё теми же комиксами в детско-циничном 3D-фильме «Приключения Шаркбоя и Лавы». Ролики и постеры традиционно готовы к просмотру в соответствующем разделе.

Кинокомпания СТВ и прокатная группа «Наше кино» в тот же премьерный четверг представят на суд общественности фантастическую мелодраму «Контакт» режиссёра Андрея Новосёлова. «В некоем городе живут мать и ее сын Егор. У них есть Тайна: отец Егора — инопланетянин». О том, как сын инопланетянина полюбил земную девушку, узнают посетившие сеанс.

Тогда же выходит британская романтическая история «Дорогой Фрэнки» аж прошлого года выпуска — про мать-одиночку, которая пишет своему маленькому сыну письма от имени «папы-моряка-дальнего-плавания». В итоге приходится предъявить мальчику хоть какого-никакого реального кадидата. В ролях: Джерард Батлер, Эмили Мортимер.

Завершает не слишком насыщенную премьерами первую неделю августа японская драма «Кровь и кости» режиссёра Йоити Сай (Yoichi Sai). Рекомендуется поклонникам творчества Такеши Китано, исполнившего в фильме главную роль.

Вторая неделя августа ознаменуется выходом в российский прокат фантастического боевика с киберпанковским уклоном «Остров». Режиссер, понятно, Майкл Бэй. В ролях, конечно же, Еван Макгрегор, Скарлетт Йоханссон, а также прочие: Джимон Хунсу, Майкл Кларк Дункан, Стив Бушеми, Шон Бин, Шоуни Смит, Ной Тишби. Действие сопровождает музыка главного триллер-композитора последнего времени Стива Яблонски. Ожидания от фильма были столь велики, что рекордно низкие стартовые сборы картины в американском прокате оказались ударом ниже пояса как для создателей, так и для всего не слишком блистающего мирового бокс-офиса текущего года. Чем объясняется сей казус, пока не очень понятно, поскольку ролики действительно хороши и фильм несомненно рекомендуется к просмотру.

Также с 11 августа на экранах страны — военно-патриотическая американская драма «Великий рейд» о том, как во Вторую мировую американцы на Филиппинах воюют с японцами, точнее — выручают своих из плена. Режиссер: Джон Даль. В ролях: Бенджамин Братт, Джеймс Франко, Конни Нильсен.

Авторский кинематограф на этой неделе представлен двумя картинами. Первая — участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2005 года, лента скандально-радикального оттенка «Битва на небесах» мексиканского режиссёра Карлоса Рейгадаса. Вторая — обладатель Серебряного Георгия за лучшую режиссуру 27-го ММКФ фильм Томаса Винтерберга по сценарию Ларса фон Триера «Дорогая Венди», который первоначально планировался к выходу в российский прокат в июле, но был перенесён на август. Подробнее о фильме читайте в нашем обзоре времён Московского кинофестиваля.

Третья неделя августа перенасыщена разного рода непритязательными «молодежными» комедиями, проектов же, претендующих на широкий прокат и внимание публики, на этой прокатной неделе выходит всего два.

С 18 августа на отечественных экранах — первый собственный CGI-анимационный проект студии Walt Disney «Вэлиант: пернатый спецназ», забавная история про военизированного степного орла с издевательским сюжетом: «На засекреченной военной базе под Лондоном проходят спецподготовку голуби-суперагенты. Их готовят к секретной миссии в тылу у фашистов, где им будут противостоять опытные и беспощадные орлы из гестапо». Первое впечатление от кадров из мультфильма — положительное.

Второй заметный проект недели — триллер-хоррор «Ключ от всех дверей» режиссёра Иэна Софтли по сценарию Эрена Крюгера, автора сценариев к американским версиям фильмов «Звонок 1, 2» и «Крик 3». Любители качественного ужастика отправляются смотреть трейлеры и ждать премьеры.

Главное событие последней прокатной недели и одно из главных событий августа — выход на отечественные экраны фильма-сказки Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», «по классическому произведению Роальда Даля о захватывающих приключениях эксцентричного шоколадного магната Вилли Вонки и Чарли, добродушного мальчика из бедной семьи». Главную роль исполнил Джонни Депп. Вот уже три недели картина очень успешно прокатывается в США. А история о том, как для фильма дрессировали белок, уже облетела все мировые информационные пространства. Вниманию поклонников таланта Бёртона и Деппа для более подробного знакомства предлагается коллекция постеров, набор роликов и галерея кадров из фильма.

Также на этой неделе в очередной раз заявлен уже не столько скандальный, сколько многострадальный фильм Ильи Хржановского по сценарию Владимира Сорокина «Четыре», который никак не может выйти в прокат и всё переносится и переносится, из-за чего наши читатели пишут — «вы уже несколько раз писали о фильме «Четыре», скажите, где его можно посмотреть?» Не дают прокатчики ответа. Дождёмся 23 августа, заявленной на данный момент даты выхода в прокат.

Кроме того, с 25 августа на экранах страны участник множества конкурсов и номинаций на международные премии, в том числе на «Оскар», французский фильм «Хористы». В кадре — учитель музыки и интернат для трудных подростков. Читайте нашу рецензию в рамках обзоров 27-го ММКФ.

Еще один, перенесенный с конца июля на конец августа, участник последнего Московского кинофестиваля, а перед тем — участник Каннской программы, комедия Вима Вендерса «Входите без стука», подробный обзор которой также был представлен нашим читателям во время ММКФ.

Завершают августовский прокат два мультипликационных фильма: классическо-сказочное «Волшебное приключение» производства Франции и «Ходячий замок» известного японского аниматора Хаяо Миядзаки.

На этом рубрика «Премьеры месяца» прощается с вами до сентября, обо всех изменениях и уточнениях недельных графиков проката читайте в еженедельной рубрике «Премьеры четверга».


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2005/07/31/premier.shtml
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
Премьеры июля: «Фантастическая четверка», «Стелс» и фестивальное кино


Премьеры июля: «Фантастическая четверка», «Стелс» и фестивальное кино

Ирина КОЗЕЛ

Июльский прокат в этом году представляет собой смесь летних блокбастеров с наиболее интересными премьерами только что отгремевшего Московского кинофестиваля. Начинается месяц затишьем на фоне поглотившей лучшие залы страны «Войны миров», безраздельное господство которой на отечественных экранах продлится как минимум еще неделю, до выхода «Фантастической четверки».


Премьеры июня: «Война миров», «Автостопом по Галактике», «Мистер и миссис Смит»


Премьеры июня: «Война миров», «Автостопом по Галактике», «Мистер и миссис Смит»

Ирина КОЗЕЛ

При относительном богатстве репертуара июнь демонстрирует сумбурность и неравномерность распределения фильмов по неделям: если, например, на второй премьерный четверг запланирован (точнее, перенесён) всего один громкий релиз, то в третий их сразу три. Наблюдая такую нелогичность прокатного графика можно предполагать, что ближе к делу в нём будут происходить существенные изменения. А уж новомодная практика узкого допремьерного проката — в июне, судя по всему, будет применяться повсеместно.

Отзывы: [1]


Премьеры мая: «Звёздные войны 3», «Царство небесное» и балабановские «Жмурки»


Премьеры мая: «Звёздные войны 3», «Царство небесное» и балабановские «Жмурки»

Ирина КОЗЕЛ

После постного апрельского киноменю майский прокат — отрада для зрителя, изголодавшегося по настоящему зрелищу. Для оправдания этих слов хватило бы и одного третьего эпизода легендарных «Звёздных войн», выхода которого ждут фанаты по всему миру и в мае, наконец, дождутся. Но это не единственная громкая премьера предстоящего месяца. Итак, разговляемся

Отзывы: [1]


Стелс: Пули летят, пули...


«Стелс»:
Пули летят, пули...

Роман КОРНЕЕВ

Если вы приготовились сходить в кино на кондовое нечто с сюжетом на полстраницы класса «один летающий робот долбануло током, и он начал всех мочить направо-налево», то фильм окажется куда симпатичнее таких прогнозов. Сюжет противостояния человека и машины тут будет занятен и приятен на вкус. Без финального поединка один на один, без криков «йес!» и аплодисментов в штабе. Ну, и динамика фильма тоже внушает исключительно уважение к докладчику. Отзывы: [4]


Дура: Шла Маша по шоссе


«Дура»:
Шла Маша по шоссе

Ирина КОЗЕЛ

«Дура» — кино, какого давно у нас не было. История о людях, история очень человеческая, без привязки к политическому настоящему, историческому прошлому, модному дискурсу, знаменитому эпосу и прочим атрибутам где-то актуального, где-то конъюнктурного, где-то просто современного-популярного искусства. «Дура» — редкое кино вне времени, история об одиночестве и о любви, жизни и смерти, о поисках смысла, о тех вечных вопросах, говорить о которых решаются лишь редкие смельчаки. Отзывы: [11]


Переводчица: Моя твоя не понимай


«Переводчица»:
Моя твоя не понимай

Роман КОРНЕЕВ

Фильм — вовсе не о международной политике. Большая половина хронометража отведена на Кидман и Пенна. Они разговаривают, они молчат, они плачут друг у друга на плече, они расстаются друзьями. Вот тут начинаешь понимать, что актёрский талант и харизму не может испортить ни один сценарист. Играют, прямо скажем, хорошо. Фильм явно войдёт в лучшую часть фильмографии обоих актёров. Только это — не триллер. Тем более — не международный. Отзывы: [3]


Фантастическая четвёрка: Фантастико!


Фантастическая четвёрка:
Фантастико!

Роман КОРНЕЕВ

Летний блокбастер, бессмысленный и беспощадный, с набором спецэффектов, а также слегка юмористическим подходом и прочей атрибутикой кино незамысловатого на грани лёгкого идиотизма. При просмотре явно наблюдается эффект «всё хорошее мы уже видели в ролике», потому как, и правда, в многочисленные трейлеры и клипы фильма не попало целиком, с шутками и подвигами, только доброе внутри Существо. Отзывы: [10]


Если свекровь монстр: Уж замуж невтерпёж


Если свекровь монстр:
Уж замуж невтерпёж

Ирина КОЗЕЛ

Интерес к картине проистекает из девиза «Дженнифер Лопес против Джейн Фонды». Что означает: попкорн-актриса, дважды фаворитка «Золотой малины» Дженнифер Лопес против дважды оскароносной Джейн Фонды. Цветущая, тридцатипятилетняя, активно снимающаяся Лопес против прекрасно сохранившейся для своих шестидесяти семи, вернувшейся в кино после пятнадцатилетнего перерыва Фонды. Противопоставление двух актрис добавляет пикантности противостоянию их героинь.


Мост короля Людовика Святого: Невыносимая сложность бытия


Мост короля Людовика Святого:
Невыносимая сложность бытия

Роман КОРНЕЕВ, Елена ПРАВДА

«Фестивальное кино», в его расширительном понимании, так редко оказывается в хоть сколько-то широком прокате, что даже после пронёсшихся над нашими головами московско-фестивальных малобюджетных ураганов увидеть на экране кино выдержанное, спокойное и глубокомысленное — приятно до невозможности. Католическая церковь, Великая Инквизиция, времена оные, Новый Свет, испанские колонии, вицекороли, монахи-монахини и каждая вторая деревня названа в честь локального явления девы Марии.

Отзывы: [3]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама