Премьеры декабря: от драм к рождественским комедиямДекабрь — месяц ожиданий. Запрягает он медленно, потому что основную премьерную нагрузку откладывает на приближающиеся рождественско-новогодние каникулы. Там будут песни и цвети и веселье… ну, вы знаете. А начинается месяц с череды драм, разноплановых как само это слово, обозначающее в кино буквально что ни попадя. Итак, четверг, 2 декабря. Джулианна Мур в роли счастливой жены и матери, однажды просыпающейся с осознанием того, что о существовании её маленького сына знает лишь она, и даже её собственный муж говорит, что у них никогда не было детей. Пустые фотоальбомы, пустой дом. Она нуждается в зацепке, не веря в собственное помешательство, чтобы раскопать страшную тайну забытого. Фильм «Забытое» — психологическая драма с элементами мистики а-ля «Секретные материалы», в каком-то смысле продолжение достойного ряда признанных киношедевров — «Другие», «Шестое чувство». Рекомендуем, но имейте в виду финал фильма явно недотянул до общего уровня картины. Режиссёр Такеши Шимидзу подходит к жанру драмы с привычного базиса японской хоррор-школы. Его фильм «Проклятие», по традиции — римейк одноимённого японского. Молодая американка, работающая в Токио, оказывается в доме, где творится нехорошее. Чем всё кончится — не знает порой даже сам режиссёр. Ценителям на заметку. Талантливый француз Жанр-Пьер Жене на американские деньги снял фильм «Долгая помолвка» со своей любимицей Одри Тоту в главной роли. Её жених исчез в окопах Первой Мировой, она его разыскивает. Экранизация романа Себастьяна Жапризо может доставить удовольствие как романтически настроенным барышням, так и людям поспокойнее. Хорошее кино на вечную тему. Следующий премьерный уикенд, 9 декабря, тоже начинается с драмы. Но уже совсем другого свойства. Мелодрама как жанр в нашем прокате постоянно присутствует, пусть оставаясь на вторых ролях, но забирая числом. Но этот раз — другой случай. Коронованный магистр тайных кинематографических наук Франсуа Озон представляет свой фильм «5x2». Современная супружеская пара в пяти сценах от знакомства через рождение ребёнка до самого развода. Серьёзный подход, одобрит ли его зритель? Довольно драм, переходим к боевикам, этому простому и народному способу хорошо провести время. Второй уикенд декабря дарит нам возможность лицезреть очередной плод труда отечественных мастеров «делать как в Голливуде». Остросюжетный, как принято говорить, боевик «Личный номер» повествует об арабских бандах, доблестных агентах ФСБ, иностранных журналистках и захвате большого количества заложников. Не думаю, что это в нашей стране достойная тема для коммерческого кино, ну да ладно. Ну, а сам Голливуд предлагает нам для просмотра экс-джеймсбонда Пирса Броснана в приключенческом фильме «После заката». Бывший вор «завязывает», но агент ФБР тому не слишком верит, и всё заверте. И завершает программу второго уикенда декабря комедия «Плохой Санта» с Билли-Бобом Торнтоном в роли, собственно, переодетого Сантой жулика. Местами смешно, местами поучительно. Для них. А для нас? Вот и посмотрим. Ещё неделя позади, и 16 декабря успешно начатая череда комедий продолжается. «Пережить Рождество» с Беном Аффлеком и Джейсом Гандольфини в главной роли рассказывает историю богатенького буратины, который решил заплатить кругленькую сумму семейной паре, живущей в его бывшем доме, чтобы те устроили ему настоящее Рождество. И что из этого вышло. Альтернативой голливудскому звёздному составу становится французский звёздный состав. «Профессионалы» (в оригинале никаких отсылок к классике — фильм называется просто “San Antonio”) — полицейская комедия с неугомонным Жераром Депардье и Жераром Ланвеном в роли, собственно, двух храбрых комиссаров, которым нужно срочно отыскать запропавшего Президента Франции. Ещё через неделю, 23 декабря, на экраны ворвётся анимационно-юмористическое детище студии «Пиксар», фигурирующее у наших прокатчиков под названием «Суперсемейка». Семейство супергероев в долговременном отпуску (папа-герой, мама-герой, и детишки тоже сплошь с приставкой «супер») завязывает с обычной жизнью, чтобы вновь бороться с мировым злом. Обещают много юмора для всех возрастов. Западным поползновениям ответят наши мультипликаторы. В прокат выходит очередной амбициозный полнометражный мультфильм — «Алёша Попович и Тугарин Змей». Сказка для семейного просмотра, на отечественном материале. Вот и посмотрим, кто кого. На носу уже католическое Рождество, а потому рождественская тема (традиционно, отечественный прокатчик не в курсе о существовании более логичного у нас православного Рождества) продолжает находить своё достойное место на афишах кинотеатров. «Рождество с Неудачниками» (фамилие такое) повествует о поучительной истории — как супружеская пара, помахав упорхнувшей к друзьям дочуре ручкой, решила бросить всю эту чушь с ёлками и Сантой, и что из этого вышло. И, наконец, на очереди — ударная сила. Трёхмерный (а в формате IMAX — трёхмерный на все сто) рождественский мультфильм Роберта Земекиса «Полярный экспресс» с Томом Хэнксом в качестве главного фигуранта. Штучка вышла такая эстетичная и дорогая, что вся общественность с замиранием сердца следит за странной картиной сборов мультфильма. Окупится или нет? Отечественный зритель может помочь ответить на этот каверзный вопрос. И наконец, наступает 30 декабря, бронебойный, потому что финальный перед затяжными нашими праздниками, последний премьерный четверг 2004 года. Начнём его обзор с ихнего ответа ихнему же гаррипоттеру — за сложным названием «Лемони Сникет: 33 несчастья» ("Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events") скрывается Джим Кэрри в экранизации детско-приключенческих бестселлеров Лемони Сникета. Налицо битва титанов. Поглядим-поглядим. Хватит семейных ценностей и детских утренников, право. На очереди финальный залп американского блокбастеростроения. На экраны выходит новомодная попытка придать истории Северной Америки хоть толику мистицизма окромя неполиткорректной темы истребления индейцев. «Национальное сокровище» с Николасом Кейджем будет мистифицировать нас поисками некого артефакта, оставленного потомкам отцами-основателями американского государства Джорджем Вашингтоном, Бенджамином Франклином и Томасом Джефферсоном. Ну, и без клада с вульгарным золотишком не обойдётся. И напоследок, завершая многотрудный прокатный год, на экраны выйдет голливудский римейк известной французской комедии по сценарию Люка Бессонна по имени «Нью-йоркское такси». Водителем такси станет негритянка. Смешно. Жаль, не одноногая лесбиянка. Временами понимать их юмор становится ну совершенно невозможно. Засим закруглимся. До встречи в кино, и до встречи на страницах нашего журнала, где мы непременно подведём итоги уходящего года, а также представим вам список наиболее значительных премьер, предстоящих нам в году следующем!
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2004/11/30/premier.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|